В небольшое окно на деревянной стене с обшарпоными обоями проникал серебристый свет. Не надолго вышедшая из-за туч луна бросала тонкие лучи, их холодный свет прошёл через грязное стекло и попал в пустую комнату. В углах комнаты висела запылившаяся от столь долгой неприкосновенности паутина. В центре стоял большой деревянный стол, на котором в отличие от другой мебели не было пыли, на нём словно танцуя потрескивала одинокая свеча. Расплавившийся от тёплого огонька чёрный воск стекал по всей длинне свечи и падал в маленькую серебристую чашечку в центр которой была она закреплена. Посмотрев чуть в право можно было заметить лоснящееся чёрное воронье перо воткнутое в чернильницу, которая была облепленна паутиной, что тянулась по разным сторонам соединаяя хрустальные стороны чернильницы и стол. На полках огромных стеллажей стояли сотни старинных книг, каждая была загадочнее предыдущей. Внезапно раздался скрип одинокой двери в дальней части комнаты, раздались неторопливые шаги.
- Бористо! - раздался приглушённый женский голос.
- Мяууу. - раздалось в ответ, огромный пушистый кот с золотыми глазами спрыгнул с пыльного диванчика, который был под единственым на всю комнату окном.
- Пришло время тварить очередной кошмар. - хихакая сказала загадочная женщина и провела рукой с длинными ногтями по спине кота.
- Мяяяуу. - вновь сказал кот и быстро бесшумной походкой приблизился к креслу у центра стола и вскочив на спинку мурлыкая стал ждать хозяйку.
- Так-так и кто же у нас на сегодняшнюю ночь. - проведя рукой по огромной толстой книге сказала женщина улыбнувшись и открыла её на белоснежной странице с жёлтыми пятнами.
Последние Данные
***
~ Ариана Свонг
~ 13 лет
~ Боится призраков и волков. Любит клубничное мороженное и собак. Родилась 28 января. Живёт в небольшом городке Месито, Штат Орегон. Лучшая подруга одноклассница Катрина. Учится в 6 классе, живёт с матерью.
***
- У меня нет никакого настроения, так что тебя деточка ждёт самый неприятный кошмар. - взяв чёрное перо и обмакнув его в чернила сказала женщина, она стала неспешно что-то писать ниже, под словосочетанием « Сон/Кошмар » предварительно зачеркнув слово « Сновидение ».« Сон/Кошмар »
Ариана открыла глаза и обвела взглядом комнату, она жмурила глаза от яркого света из окна. Пересилив лень и откинув одеяло девочка встала и поплелась к двери.
- Баск. - позвала своего питомеца Ариана, но пёс не показался и не откликнулся.
« Наверное внизу, уже завтракает, ненасытная собачья морда » - шутливо обзывая своего любимца подумала она. Открыв дверь девочка остолбинела от ужаса и сильно сжав дверную ручку попятилась назад. Вместо привычной лестницы на первый этаж дома перед ней была мрачная безлюдная улица с дорогой похожей на ту, что ведёт в школу. Однако эта дорога не была как обычно полна птиц, по дороге лишь медленно плыл белый туман нагоняя страха на и так испуганную девочку. Когда Ариана была готова войти обратно в комнату дверь и сама комната осыпались кучкой сухих листьев, такой же лист, как и остальные, остался в её руке вместо дверной ручки. Сглотнув ком в горле девочка обняла себя за плечи и задолжала от холода.
- Мама! Баск! - почти плача закричала девочка в пустоту и упала на колени.
Вдруг она вздрогнула и начала оживлённо вертеть головой осматриваясь. Непонятный звук снова повторился, но уже отчетливее и значительно громче « волк » - подумала девочка поднимаясь на ноги, когда смогла понять кто может издавать такое злобное рычание. Сорвавшись с места Ариана, что было сил бежала по дороге смотря только вперёд, она старалась не обращать внимание на прибавившийся к рычанию топот лап, но это довалось ей с огромным трудом. Ариана в попытке развеять туман отчаянно махала руками, но дорогу по прежнему было почти невидно и запнувшись об камень девочка упала разодрав кожу на ладонях до крови. Бег преследующего её зверя замедлился, теперь волк шёл к своей жертве, его льдинистые голубые глаза смотрели на трясущуюся от страха Ариану. Быстро дыша она стала искать что-нибудь чтобы отбится от зверя, но рядом не было не одной палки или достаточно большого камня. « Нужно бежать дальше, эта дорога должна вывести в школу, там я смогу спрятаться » - довольно-таки смелая мысль зародилась в голове девочки и она встав с земли приготовилась бежать, но два голубых глаза свернули через туман в метре от неё. Испуганно закричав Ариана сделала шаг назад и кувырком покатилась вниз, попутно собирая в распущенных волосах всю пыль и опавшие листья. Через несколько минут мучительного падения, кувырком с обрыва, она со слезами посмотрела наверх, всё тело невероятно болело, но больше всего от боли пульсировала нога, котрую как ей показалась она подвернула ещё до падения. К несчастью волк бежал следом с невероятной скоростью.
- Мама! Мамочка! Мамуля! - заорала девочка во всё горло, с ужасом глатая солёные слёзы, но в ответ она слышала удушающую тишину.
Зверь был совсем близко, его чёрные лапы показались из тумала, потом она увидела морду с голубыми глазами, а после и всего "волка" с лоснящейся корткой шерстью.
- Б-Б-Баск? - словно понимая свою ошибку в приближении протянутой дрожащей руки к своему псу прошептала Ариана.
Зверь на мгновенние остановил свой взгляд на стоявшей напротив девочке и стоял неподвижно, даже не дыша, примерно минуту, а потом резко раскрыл пасть издав что-то подобное крику ужасного чудища и стал извеваться превращаясь в волка невероятного размера. Ариана подскачила на месте и забыв о всей боли кинулась бежать не оглядываясь. Через несколько десятков метров, что она пробежала на адреналине страха, остановилась судорожно дыша перед высоким зданием. « Школа » - осознала девочка сосредоточив расплывющийся взгляд на здании. В окнах не горел свет, значит никого нет, но дверь открыта. Пересиливая страх Ариана сделала глубокий вдох и вошла в школу. Стоя в проходе она чуть не упала в обморок от удивления, перед ней было всё, как в последний день перед каникулами. Все события повторялись в точности с тем днём и даже украшения висели, хотя после занятий она сама их снимала вместе с Катриной.
- Ч-что происходит?! - идивлённо выдавила из себя Ариана и не уверенно направилась к 6 кабинету.
Она шла по кажется бесконечному длинному корридору, у которого не было конца. Больше всего Ариану напугали номера кабинетов, цифры некоторых кабинетов она даже не смогла прочесть, они казались ей бессмысленными закорючками. Кабинет 666, следом был кабинет 999 ,потом шёл 333, 13 и 40,остальные Ариана не смогла прочесть. Оклик сзади напугал девочку и она зная, что обернувшись может увидеть всё, что угодно замерла не произнося не звука.
- Ариана, ты оглохла что ли? - голос стал настойчивее и показался знакомым, но что-то в нём казалось пугающим и отталкивающим.
Девочка оглянулась и спокойно выдохнула проведя дрожащими руками по коричневым волосам. Перед ней приветливо махая стояла Катрина и улыбалась, её походка была очень странной она не шла, а буд-то бы летела едва касаясь ленолиума ногами. Девочки молча прошли в высокой лестнице и быстро поднявшись оказались на втором этаже школы. Ариана повернулась к подруге что бы задать волнующий её вопрос, но слова так и застыли в горле, когда она увидела, что рядом стоит вовсе не Катрина, а какой-то немного похожий на неё призрак с ножом в голове и цепями на руках и ногах.
- Аааааа! - закричала охрипшим голосом Ариана и побежала подальше от приближающихся призраков, которых она так боится.
Ариана бежала и плакала, ей так хотелось проснуться, её сердце бешено билось, а сзади стуча цепями бежали призраки. Увидев кучу сломанных школьных парт девочка подбежала к ним и забилась в небольшую дырку, она затихла стараясь не дышать.
- Ариана, где твоя домашняя? - раздался сварливый мерзкий голос над ухом.
Девочка с ужасом открыла глаза и подняла голову, над ней склоня крысиную морду стояло существо в котором она с трудом узнала учителя русского языка. Отскочив от Антонины Николаевны или того, что было вместо неё девочка выбежала из кабинета и была схвачена призраками. Они цеплялись за неё бледными руками и рвали пижаму, Ариана отбиваясь от призраков пятилась назад. Её спина упёрлась в что-то твёрдое и холодное, лишь потом, кинув мимолётный взгляд назад, она поняла, что это окно. Из глаз Арианы потекли слёзы, собрав все остатки сил она резко стукнула спиной об окно и навалилась на него всем телом. Раздался треск стекла и девочка упала вниз, боль пронзила всё тело, перед глазами всё потемнело и звуки превратились в один громкий гул. Через пару секунд всё стихло, Ариана открыла глаза, она была в своей комнате и лежала на полу рядом с кроватью.
- Это был кошмар. - выдохнула она поднимаясь на кровать и падая лицом на падушку, её до сих пор трясло от страха, а тело всё ещё болело.
« Конец »- Надеюсь ты надолго запомнишь этот кошмар, Ариана Свонг. - заливаясь весёлым и одновременно жутким смехом сказала женщина.
- Мяяу хы-хы-хы мяяу! - громко гоготал кот скалясь и смотря в книгу.
Женщина одарила кота одобрительным взглядом и погладив питомца по голове закрыла книгу. Поставив в чернильницу воронье пёрышко женщина встала и поправив длинное красно-бордовое платье с широким чёрным ремнём на талии направилась к двери. Кот быстро посмотрел на появляющиеся в окне первые солнечные лучи и широко зевнув уснул. Раздался тихий скрип закрывающейся двери и быстро стихающие звуки удаляющихся шагов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Творящая чужие сны [ ЗАМОРОЖЕНО ДО ЯНВАРЯ ]
ParanormalВы никогда не задумывались почему вам снятся кошмары или другие сны, кто их придумывает, кто пускает их в ваше сознание пока вы сладко спите укрывшись одеялком. Неучто кто-то при потрескивании одинокой свечи с пером в руках пишет ваши сны, лишь для...