Ну чтож, урок с Алексеем Николаевичем прошёл как обычно, вот только, он почти на меня не смотрел. Его поведение, вводило в ступор. Может я слишком навязчива? Плюс, тот инцидент у меня в комнате.
Звонок с урока. Алексей, сразу же куда-то пропал.
- Эй, Нина! Можешь отнести Алексею Николаевичу? - спросила меня Алёна, моя одноклассница, протягивал классный журнал.
- Ладно...- согласилась я, взяв журнал.
Большая перемена, длится двадцать пять минут. Значит, успею разыскать его.
Спросив учителей, мне сказали что он в медпункте.
Немедленно направившись туда, я немного волновалась. Дверь оказалась не заперта, поэтому, зайдя внутрь, увидела Алексея, лежащего на кровати, ко мне спиной. Кажется, он спал.
- Алексей Николаевич? - позвала я его. Ответа не последовал. Поняв, что он спит, я аккуратно положила журнал на столик.
Собираясь тихо уйти, я остановилась у самой двери. А что если я признаюсь сейчас? Он не узнает, а я буду считать что всё клёво-плёво.
- Кажется, - начала я. - Я люблю вас.
В открытое окно, подуло осенним ветром. Запах свежести, наполнил всю комнату.
- Наверное, я пойду... - начала я, как вдруг дверь открылась, ударив мне полбу.
- Ой, извините! - воскликнула Вероника Андреевна, наш завуч. - Алексей Николаевич сдесь?
Потирая лоб, я хотела сказать что он спит, как вдруг, сзади послышался голос:
- Да, я как раз собирался уходить.
Повернувшись, увидела подходящего ко мне Алексея. На лице, виднелось тщательно замаскированное волнение.- Выходил покурить, - он указал на раскрытое окно.
- Бросили бы давно! - фыркнула Вероника Андреевна. - Ладно, жду в учительской. - и закрыв дверь, она убежала.
- Кудряшка, поторопись. На урок опоздаешь.
Дыхание перехватило. Неужели он слышал?..Сто пудово. Божечки, что же делать?! Как неловко! Но почему он ведёт себя, как ни в чём небывало. Может, есть хоть маленький шанс, что он не слышал?..
- Журнал заберите, - промямлила я, слегка грубо. Не знаю, почему, но когда я волнуюсь, начинаю грубить.
Пока он повернулся за журналом, я выскочила из медпункта и пулей полетела в класс.
- Сплошные проблемы, от этой любви!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - сплошные проблемы.
RomansaНина, девушка не ищущая приключений. Она обычная тихоня, которой по душе незаметно сидеть в углу, с парой наушников. Её хобби - сериалы, а любимое занятие - хорошенько выспаться. Короче, совершенно типичный подросток для двадцать первого века. Вот т...