Я делаю то что хочу

387 13 0
                                    


Бонни сидела на кухне и читала свою любимую книгу. Вся обстановка 1994 напрягала Беннет.

Девушка уже несколько дней не выходила на улицу. А чашка горячего кофе и книга могли скрасить её вечные и скучные вечера.
Кай не появлялся дома несколько недель, так что Бонни могла насладиться тишиной.
Но ей все таки стало интересно, где он пропадает
-И где же это ублюдок?—Проговорила девушка, сама себя ударив рукой по голове
-Тебя он не волнует! Бонни, тебя он не волнует —Повторяла эти слова ведьма, мысленно успокаивая себя.

Вдруг Беннет услышала стук в дверь.
-Вернулся... Бонни не собиралась открывать Паркеру дверь, пускай посидит на улице и подумает над своим поведением

-Открой чёртову дверь, Беннет

Услышала злобный крик парня и по телу непроизвольно побежали мурашки.

-Либо ты её открываешь и я тебя так уж и быть, не трону... Либо...

Вдруг он замолчал, явно размышляя что же сделает с ведьмочкой. У несчастной девушки уже промелькнули варианты, а их было достаточно. Вырезать селезенку, или что то важнее... Воткнуть нож ей в живот или же в сердце. Оставить в подвале, без еды и воды.

-Бонни!!! — Стуки в дверь усиливались, пугая Беннет. Кай явно был очень зол.

Бонни, в это время еле как встала из за стола и поспешила к двери, явно ожидая плохого продолжения.

Вот Паркер услышал приближающиеся шаги Беннет и его лицо озарила самодовольная улыбка.

Щелчок и Кай стоит перед девушкой, сжимая её горло... Ощущение не самые приятные .

-Ты совсем охренела?—Всё что мог произнести Паркер.

Он осмотрел Беннет с ног до головы. На ней была одета лишь майка на брительках и короткие шортики. У парня сразу же появились не очень приличные мысли.

-Где ты был?—Резко спросила девушка

Явно не ожидая такого вопроса, парень стоял несколько минут в шоке. Отпуская руку и пожирающим взглядом смотря на Беннет, усмехнулся

-А что, ведьмочка? Волнуешься?

-Может и так, идиот.

-Ух, какая дерзость... Жизнь нечему не научила? Или ты опять хочешь почувствовать дыру у себя в животе?

-Я вообще волновалась! —Всё что произнесла девушка и накрыла своими губами, губы Паркера. Завтра Бонни будет жалеть об этом, но она просто не смогла удержаться. Она сдалась, проиграла.
-Что ты делаешь?—Отталкивая от себя девушку, прошипел Кай

Хоть Бонни и не хотела признаваться в этом, но он сводил её с ума. С самого первого взгляда, с первого прикосновения.
И то сексуальное "—Я хотел, что бы ты прикоснулась к моей груди."

Она просто умирала, с каждым разом видя пристальные взгляды Паркера. Да, может Беннет сошла с ума. Но она влюбилась и не знает себе оправдания.

-То что хочу—Снова впилась в желанные губы парня, на этот раз он ответил взаимностью. Прижимая ближе к себе, они расстроились в незабываемом поцелуе...

BonkaiМесто, где живут истории. Откройте их для себя