Как и во многих других фанфиках про БонКай, действия происходят после того, как Бонни освободила Деймона, а сама осталась в тюремном мире с Каем.POV Бонни
«Есть! Получилось!» - думалось мне.
Я лежала на холодном камне, истекая кровью после полученной стрелы от Кая.— Ах..... Бонни, ай-ай-ай так делать... - театрально говорил парень, потихоньку подходя ко мне.
— Глупенькая, зачем же так? Мы всё равно выберемсяся. - он взял меня за подбородок.
— Убери свои грязные лапы! - сказала я и ударила его руку тыльной стороной ладошки.
— Хах, какие мы дерзкие. Но нечего у нас будет время воспитать тебя...
У меня перед глазами всё поплыло, голова стала очень тяжёлой и вместе с ней я погрузилась во мрак...
***
Очнувшись на мягком диване, я не сразу поняла что происходит. Сначала я даже подумала: «Можно ещё немного поспать, сегодня же никуда идти на надо...». А потом я вспомнила свою ситуацию. Открыв глаза, осторожно начала высматривать ведьмака.
— Хей, хей! Уже не спишь, принцесса? Нет, не спишь. - ответил сам себе Кай. — Чудесно. Таааак.... что у нас сегодня по планам...? Ах, да. Выбраться отсюда!
—Асцендент сломан, так что не думаю, что у нас это выйдет. - сказала я так, будто только самый тупой не поймёт.
— Дорогуша, я его почти починил. Поэтому собирайся, скоро мы отправляемся в нормальный мир! - как сумасшедший прокричал он.
«Ч.....что? Так у меня ещё есть шанс? Я обязана не упустить его!»
Вот уже 12:04, Кай складывает в рюкзак нужные ему вещи.
Я подхожу к столу и беру артефакт.
— О чём думаешь? - прошептал мне на ухо парень, от чего я развернулась к нему лицом.
Он поставил руки с обеих сторон от меня, тем самым преградив мне путь отступления.— Неужели ты РЕШИЛА меня бросить?
— Э... разве я тут вообще что то решаю? - попыталась выкрутиться я.
— Нет, именно что - нет. Просто будь хорошей девочкой... - пошептал мне в губы Малакай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bonkai
Fiksi PenggemarЗдесь будет пару драбблов посвящённых парочке «Бонкай». И не все из них мои. Некоторые писали мои друзья и знакомые.