POV BonnieИнтересно, какого быть опустошённой? Именно сейчас я хотела быть такой. Сейчас я нахожусь в больнице, доктора внимательно меня осматривали, так сказать изучали. А я прибываю где-то в мыслях. Неужели, после всего того, что было с ним, ОН вернулся? И убил свою сестру. Нет, я конечно знала, что он маньяк, но такое...
- Бонни, с тобой всё хорошо? - обеспокоено спросила Кэролайн. Судя по её лицу, она всё поняла. - Бонни Беннет, ну как рассказывай!
- Я не знаю. Это какое-то влечение. Меня влечёт к нему. Это... - пыталась объяснить я.
- У нас с тобой одна ситуации, Бонни. Только я в Клауса, а ты в Кая.
- Это странно...
- Ничего странного. Ты влюбилась в Паркера, несмотря на то, что он злодей. Знаешь, ты меня не бросила, когда Клаус уехал, я тебя не брошу. Ты должна поговорить с ним, я чувствовала себя очень плохо, понимая, что хотела сказать ему многое. Тебе же будет хуже, если не поговоришь...
***
Я прокручивала слова Кэролайн у себя в голове. Неужели я Бонни Беннет, которая не раз побеждала многие сильные сверхъестественные существа, чего-то боюсь. Боюсь своих чувств.
- Попытка не пытка. - я медленно начала читать заклинание. Кровь постепенно двигается и приходит к... Парку? Серьёзно?
***
- Неужели я вижу Бонни Беннет? - ехидным голос спросил Кай.
- Не выёживайся. Нам надо поговорить. - сухо сказала я.
- И о чём же? - уже более серьёзно спросил Паркер.
- О мне и тебе. Короче, о нас. - поставила перед фактом я.
- Молчи. - прошептал он и поцеловал меня.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bonkai
FanficЗдесь будет пару драбблов посвящённых парочке «Бонкай». И не все из них мои. Некоторые писали мои друзья и знакомые.