Мой вариант, как должно было выглядеть прощание Бонни и Кая. 8×14.
- Нет, только не Spin Doctor. - пробубнил Паркер шевеля головой. - я снова в аду. - добавил он.
- Это невозможно. Кад погиб, ада больше не существует. - перед собой он увидел ведьму рода Беннет.
- Вы правда это провернули. Сними цепь - я дам тебе пять. Или ты наказать меня решила? Меня это заводит. - пошутил Кай.
- Я тут мысли научилась читать. И мы оба знаем, что твой страх снова оказаться в мире - темнице. - проигнорировала его Бонни.
- Наверно. Но мы же знаем, что боишься ты. - сказал Паркер сделав акцент на последнем слове. Бонни заметно начала нервничать. - но что же, не бойся. Ты ведь боишься убить меня, а точнее, потерять...
- Заткнись! - крикнула Беннет. - это не правда!
- А ещё ты боишься, что об этом узнает твой парень. Энзо вроде. - в её глазах появились слёзы. Он был прав. Она хоть и любила Энзо, но вздрагивала при каждом упоминании Паркера, и сейчас, её сердце готово выпрыгнуть из груди.
- Остановись! - кричала Беннет.
- Знаешь, Бонни, а я ведь любил тебя... Но всё испортила только ты. Ты превратила наши отношения из дружеских и нормальных в это. - он максимально раздвинул руки.
- О чём ты? Мы и так ненавидели друг друга! Ты был врагом! Ты зло! - на грани истерики сказала Беннет.
- Нет, ты же это сама придумала. Ведь Клаусу с Кэролайн это не помешало. Бонни, испортила всё ты! - крикнул на неё он.
- Не смей. На. Меня. Кричать! - крикнула в истерике Беннет. Магией она взяла и перенесла к Паркеру барный стул. Ножка попала ему прямо в сердце.
- А я ведь любил тебя... - это были последние слова Кая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bonkai
FanfictionЗдесь будет пару драбблов посвящённых парочке «Бонкай». И не все из них мои. Некоторые писали мои друзья и знакомые.