Было бы ненормально (вряд ли) с моей стороны выпустить, как Бонни убила Кая и не выпустить, как они встретятся на другой стороне.
POV Bonnie
Вот мне и 95 (какая же ты старая). Мой организм уже настолько стар, что я не могу встать сама, а при любом резком движении, я выключаюсь. Я полностью счастлива, хоть и частенько вспоминаю о своей прошлой насыщенной интересными событиями жизни.
- Бабуля, а где Санта Клаус? - подойдя ближе ко мне спросил мой внук - Джозеф. Я слегка улыбнулась и погладила его щёчку.
- Джо, сейчас конец зимы. Санта уехал в свой дом, где он будет спать, а в следующем году он прийдёт к тебе. - сказала я мальчику. Он засмеялся и ушёл к своим родителям. Мне вдруг стало плохо и я поняла, что именно сейчас это уже конец.
***
- Наконец-то ты проснулась. - сквозь туман, что окутал меня проговорил знакомый голос. Я открываю глаза и вижу перед собой Кая Паркера. Он такой же и остался. Я посмотрела на свои руки и поняла, что я снова молода.
- Я умерла? - задала риторический вопрос я. Он лишь кивнул. Покрутив головой я убедилась, что нахожусь в своём доме. В Мистик Фоллс.
- Я так давно хотел тебя увидеть, даже убить. - я вздрогнула. Ведь правда. Он может насиловать, расчленять меня каждые 15 минут. - тебя ждёт вечность мучений. Но прежде чем мы начнём.
- Что...? - я не успела договорить, ведь он поцеловал меня.
- Вот мы и встретились.
***
Я проснулась в огромной светлой комнате, вообще непонимая что я здесь делаю. Оглянулась - в центре помещения стоит улыбающийся Паркер.
- Что лыбишься? - грубо спросила я. А Кай всё равно улыбался, я закатила глаза.
- Ну, как, ты сейчас в моей комнате, в моей рубашке, под моей защитой... - я оглядела Паркера, закатила глаза и пошла в ванную. Сразу после горячей ванны я решила всё обдумать. Мы с Каем здесь одни. Без моих друзей, родственников и т.д. Значит ли это, что я... Нет, нет, это бред. Полный бред.
***
Я готовила себе завтрак. Блинчики по-Деймонски напоминают мне о былых временах.
- А мне? Я тоже хочу. - по-детски сказал Паркер.
- Сам приготовь.
- Ну нет, Бон-Бон, давай ты. - он подошёл ко мне и обнял меня за талию. Он поймал со вопросительный взгляд и прошептал:
- Ну, я же обещал мучить тебя.
- Ты будешь меня насиловать?
- Месть бывает очень сладкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bonkai
FanfictionЗдесь будет пару драбблов посвящённых парочке «Бонкай». И не все из них мои. Некоторые писали мои друзья и знакомые.