Психика

1 0 0
                                    

Сломана психика? Хахаха может быть. Мне уже 16. А увлечения убийствами и жёсткости меня ещё не покинули. Моя психика сломана. Прекрасно.
Более я отношусь к мазохистам, чем к садистам. Мазохистам, что желают ощущать боль и физически и душевно.
Я не могу адаптироваться в обществе, и это в принципе не очень та для меня и важно.
С самого детства, я смотрю ужасы с отцом. Два самых страшных фильма, что очень напугали меня в детстве и сломали мне психику, это "Пункт назначения" и "Пила".
Из за этих фильмов у меня теперь смешанное сознание психопата. Хочу убивать играя в игры. Эта история, это не плод моей фантазии. Это реально. У меня есть реальное желание убивать, всю равно кого, главное уродовать людей, вырезая им глаза, улыбку. Отрубать конечности и заставлять их пить вещества, которые их убьют медленно и мучительно.
И вот уже сейчас, у меня пропало желание убивать, и как либо взаимодействовать с людьми.
Мои желания меняются очень быстро, как и повеление.
Я вроде похуист, а вроде и чувствительный меланхолик.
Хотя меланхолик это как раз таки мой темперамент.
"Меланхолик с выраженной интроверсией и высокой эмоциональной неустойчивостью" - вот кто я.
Мои родители. Мать ко мне относится нормально, с любовью и лаской, а вот отец...его я вряд ли пойму, но благодаря ему, моя психика полетела к чертям, я посещал психиатра, но все что мне сказали, что со мной все хорошо.
Я рассказывал про голоса в голове, про галлюцинации, про то, что я боюсь ночи и хочу скорее закончить эту ебаную жизнь, на тот момент мне казалось что у меня поехала крыша, но доктор не поверил мне...
А сразу как я пришел к ниму, мне сказали что мне нужно вколоть какую то хрень, сказали что я отрубилась после нее, но не тут то было. Я лишь начал ныть, у меня началась истерика...нервный срыв.   Сейчас уже, я не вижу смысла лечиться, ибо меня не вылечить.
Так вот, на счёт отца. Порой он скажет мне настолько обидные вещи, после которых мое желание умереть становится все сильнее. С каждым разом я понимаю что никому не нужен, что я бесполезен кому либо, что я ничего не умею и я должен умереть. Он думает, что знает про меня все. Иногда придумает что нибудь про меня, и мне же это внушает, называет меня ебанутым ублюдком. Как он может внушать мне про меня же то, что не верно?!
Он - это моя первая причина, почему я ебанутый.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровь так прекрасна!Место, где живут истории. Откройте их для себя