Глава 3: незваные гости

80 16 4
                                    

— Ты любишь чай или кофе? — спрашивает меня Морин, мельком наблюдая за тем, чтобы пятилетняя Зои, младшая ее дочь, не навернулась со стула, пытаясь достать что-то из серванта. Там было уйму посуды: чайные сервизы, тарелки с прекрасной гравировкой, сверкающие вилки и ножи, которые «обнимала» розовая лента.

— Мне кофе, пожалуйста, — за последний месяц я так пристрастилась к этому «наркотику», что теперь не могу избавиться от привычки соглашаться на все, где присутствует слово «кофе».

Морин отвернулась и стала сыпать в кофеварку кофе из блестящего пакета. Безумно вкусный аромат сразу известил меня о том, что скоро я получу свою дозу кофеина.

— Квентин просила меня тебе передать, что пошел искать себе новую работу, — я решила зайти, так скажем, с другого угла, и напотчевать Морин сладкой ложью. Так ей будет легче сберечь свои нервы, которые так же сильно будут нужны для воспитания детей, как вода в организме.

— Правда? — Морин не повернулась ко мне лицом, но ей было приятно слышать о том, что муж еще думает о семье.

— Так он мне сказал. Я думаю, что это правда, — тыкнула пальцем по правой кнопке тачпада на ноутбуке. Рассматривала снятые мной пару месяцев фотографии. Нужно будет распечатать их по возвращению домой — там есть достойные этого фотографии.

Я всегда любила заниматься фотографией. С самого детства по сегодняшний день. Начала на старом фотике отца, а сейчас имеется уже свой личный с отличной камерой. Я взяла его с собой и сюда — я знала, что в Нью-Гемпшире очень красиво и атмосферно. Представляю, как здорово в этом округе летом. Сейчас — осенью, здесь мрачно, но картина очень завораживающая.

— Тамара, он врет тебе! — Морин отпрыгнула буквально от столешницы и прильнула к стулу, похожий на королевский трон с красной обивкой под задницу. По напудренным щекам сестры покатились слезы, разрушая белый порошочек на своем пути — пудру.

— С чего ты взяла? — я закрыла крышку ноутбука, чтобы в порыве гнева Морин не оторвала его.

— Он всегда врет мне! Когда он говорит, что идет на работу, он на самом деле пьет где-то с друзьями. А когда говорит, что пьет с друзьями в баре пиво, на самом деле под ним лежит какая-нибудь шлюха, что наверное, ехидно смотрит ему в глаза, прося он меня передать девочкам, что любит их! — Морин за какие-то секунды покинуло спокойствие, и теперь в ее груди сидит печать, сваренная вместе с гневом и обидой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СовестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя