"Что это у тебя?"

6.4K 223 13
                                    

Киллер сидел на диване и рассматривал какие-то фотографии. Хотя они и выглядели старыми, но для Киллера они похоже очень дороги. Он мило улыбался, а иногда и грустно усмехался. Вдруг он задумался, а на его лице так и не пропала улыбка. Он явно, что-то вспомнил. Что-то приятное. Из мыслей его вывел Найтмер, который сел рядом и включил телевизор. Килл положил снимки в коробку, которая лежала рядом с ним, и хотел уже было уйти, но тентакли Кошмара обвили рёбра убийцы и посадил на место со словами «Чего это ты так резко подорвался? Продолжай. Или ты, что-то скрываешь?» На что получил отрицательный кивок. Он был вынужден продолжить. Открыв коробку имеющую не большой размер, он достал довольно-таки много на первый взгляд фотографий и продолжил свой просмотр. Найтмера сковало любопытство, и не устояв он краем глаза посмотрел, что там смотрит этот скелет. Он немного удивился, но вида не подал. Мгновение спустя Кошмар указал на фото где был он сам, но в первоначальной форме.
-Это я.-Найт произнёс это абсолютно спокойно, как будто видел её много раз.
-Да...-Киллер пытался не показывать своё беспокойство.
-Дальше.-Голос Найтмера бещразличен и холоден, впрочем, как и всегда.
Киллер отложил фотографию, что была сверху, тем самым открывая взор на следующую. Там уже были Найтмер и Киллер... В обнимку? Оба скелета выглядели счастливыми, корчили мордочки, смеялись, и... Были счастливы? Найтмер удивлённо посмотрел на убийцу сидящего рядом.
-Что это-Он указал пальцем на на изображение. Киллер посмотрел на него и слегка улыбнулся.
-Это мы... Не узнаёшь? -Убийца-то совсем не изменился, разве, что душа поменяла форму, и зрачок пропал, а так идеальное сходство.-Ты не помнишь этого... Хех.-В его смешке столько боли, обиды, грусти.
-Расскажи.-Взгляд бывшего храните был наполнен удивлением и интересом.
-Хех. Это произошло довольно давно. Точно не помню когда, но как буд-то случилось это... Вчера? Слушай...
*От лица автора*
Два брата. Два скелета. Две противоположности. Свет и Тьма. Луна и солнце. Позитив и негатив. Но... Они братья.
Это был обычный не чем не отличающийся день в ДримТейл. Дрима окружала толпа монстров и людей, а Найтмер? Он как всегда сидел под темной стороной дерева. Его все ненавидели, презирали, унижали. Но... Когда Мечта спрашивал, как прошёл его день, он отвечал "Всё просто прекрасно." На что Дрим всегда улыбался. Найт не хотел жаловаться, или расстраивать брата, но зависть все равно присутствовала в душе этого монстра. Дрима все обожают, поощряют, благодарят, а Найтмера просто не замечают. Часто он слышит "Чтоб ты сдох!" "Лучше бы тебя вообще не существовало!" "Ты жалкое отродье!" Он привык. Его тело постоянно в трещинах, или царапинах. Когда Дрим это замечал и спрашивал "Братик откуда у тебя это?" Ответ был всегда одинаковым " Да так упал" Раны появлялись не просто так, в него постоянно кидали камни, или его собственные книги. Но однажды произошло то, что скрасило жизнь хранителя, или... Кто появился? Сидя в очередной раз на своём месте, Найт заметил монстра, который просто стоял недоделкой от дерева. Кошмар подумал, что сейчас он пойдёт к Дриму получить позитив, что он и сделал. Плохой сон отвернул голову в противоположную сторону и ставился на, что-то.
Тем монстром, как не трудно доголатся был Киллер. Подойдя к толпе он скривился. "Фу! Как тут много света и добра." Сказал он после чего подошёл и сел к Найтмеру, который в свою очередь даже не обратил внимание. Наверное он подумал, что это Дрим.
-Так намного лучше!-Вскрикнул убийца с чёрными подтеками под глазницами.
Найтмер поняв, что это не его брат, сразу обратил внимание.
-Зачем ты здесь? Поиздиваться? Иди лучше к моему брату.-Ах. Этот голос полон безразличия и боли.
-Это твой брат?-Он посмотрел в сторону толпы, но сразу отвернулся.-Как звать-то тебя?-Он улыбнулся своей привычной улыбкой.
-Найтмер...-Похоже он не очень-то и доверяет ему.
-Ммм не! Ты не капли не похож на кошмар! Ты слишком милый для этого имени!-Скелет попрежнему продолжил мило улыбаться.
-Милый?-Скулы хранителя покрылись легким фиолетовым румянецем.
-Я кстати Киллер! Приятно познакомиться!
-Приятно позна...-Не успел он договорить, как был прерван.
-Так. Так. Так. Дружком обзавёлся урод?-Перед парочкой в десяти шагах стояли три монстра с ухмылками. Тот который стоял в центре был похож на темно-серого кота с длинной черной челкой, а рядом стояли два близнеца похожие на ящериц. Найт отвёл взгляд и поджал колени.
-Началось...-Еле слышно прошептал он.
-Что у такого отброса, как ты друг появился? Ха! Спорим он предаст тебя шлюшка?-Киллер не выдержал и встал.
-Эй малой! За языком следи! Знаешь обычно я таким, как ты его отрезаю.-Он был явно зол на то, как обращаются с его новым другом.
-Ой ой! Боюсь. Щас в прах обращусь от страха!-он продолжил ухмыляться.
-Даю тебе последний шанс уйти... Живым.-Убийца достал нож из кармана куртки.
-Ой! У тебя нож. Я сейчас убегу! А то вдруг он из пластика?-Вся компания засмеялась громким смехом. Киллер не выдержал и кинулся на кота, и с размаха вонзил нож ему в глаз. Он сразу обратился в прах оставляя на оружие алую кровь.
-Никогда не зли монстра имя, которого Киллер-Ящеры успели сбежать. Киллер повернулся к своему другу и провел языком по ножу слизывая кровь. Найтмер подскочил с насиженного места.
-З-зачем ты это сделал?!-В голосе много паники и беспокойства.
-Он довёл меня. В такие дни мрази, как он-должны гореть в аду. И тем более, кто он такой, чтобы так издеваться над тобой?-Найтмер отвёл взгляд.
-Мне пора прости... Пока!-Киллер открыл портал, но его остановила рука Найта, которая схватила его за край куртки.
-Ты ведь...Придёшь завтра?-Хранитель с надеждой глянул на Киллера.
-Конечно!-Тот мило улыбнулся и скрылся в портале.
(И так крольчата 925 слов)

"Старые, старые фотографии"Место, где живут истории. Откройте их для себя