Роv Джим.
Я проснулась. Утро было холодным хотя,возможно оно было таким всегда. В особняке было холодно. Убийцы не вылезали из своих комнат. Я встала с кровати и накинув плед на плечи подошла к окну.
Тёмный лес совершенно без животных. Высокие чёрные деревья шатались из за ветра. Лес окутал густой туман, что наверно не исчезает.
Среди тонких стволов бродил такой же тонкий Слендермен.
Я осторожно открыла окно сломав случайно ручку. Отлетевшую в противоположную сторону комнаты.
Свежий воздух отдавал туманом и запахом леса.
Я наблюдала за хозяином леса. Не задумываясь,что тот знает о моей слежке.
Слендермен повернулся и посмотрел в мою сторону. Как бы я не пыталась, а спрятаться не получалось. Тело совершенно не слушалось, а Слендермен продолжал смотреть не отрываясь.
Внезапно он пропал, а я упала.
-Блять. Троллинг от Бога.-прохрипела я.
Я смотрела в потолок. Слёзы наворачивались. Я вспомнила своих друзей, которые чуть не убили меня за то, что я просто трубку не брала. Мне так одиноко.
Живу среди убийц. И возможно сама скоро стану одной из них. Это грустно. Особенно считая,что...
-Жрать идём?-спросила Смерть.
-Иди сама. Мне ещё ручку приклеивать.-сказала я.
-Я на кухне скотч видела.-сказала Смерть и улетела на кухню.
-Блять. Подожди.-сказала я натягивая первую попавшуюся вещь.
Это оказались чёрная толстовка, белые рваные джинсы и чёрные носочки.
Я вышла из комнаты предварительно закрыв её на ключ.
Я тихо шла по коридору. По пути мне никто не попался.
-Ну и слава Богу.-подумала я.
Жаль, но похоже Бог не сущестаует.
-Ты посуду моешь! Помнишь? Новенькая.-сказал Джефф.
Я кивнула и стартанула обратно в свою комнату. Что в этот момент для меня оказалась настоящим раем.
Оказавшись около комнаты я судорожно пыталась вставить ключ в замок.
-Куда пошла?-спросил Джефф схватив меня за шиворот толстовки.
-Пусти. Пожалуйста.-просила я мысленно молясь несуществующему Богу.
-Ага. Сейчас. Мне Слендермен потом руки оторвёт.-сказал Джефф и потащил меня на кухню.
-АААААА. ОН ЕЩЁ И РУКИ ОТРЫВАЕТ????-орала я.
-Ага. А потом суп варит.-Смеялся убийца.
-АААААААААААА.-орала я, но Джефф крепко держал меня за толстовку.
-КТО ГОРЛАНИТ? КОМУ ЯЗЫК ОТРЕЗАТЬ?-орал один из жителей особняка.
-АААААААА. КАНИБАЛЫ!!!!!-орала я.
С порванным воротником я убежала от Джеффа и спряталась в ванне закрывшись.
-ЕБАНУТАЯ? Захер ты закрылась?-сказала внезапно появившаяся Смерть.
По щекам текли слёзы.
Смерть подошла и обняла меня.
-Успокойся. Не плач. Они тебя не тронут, а если что я их всех переубиваю.-успокаивала меня девушка.
-АААА. А ЧТО ОНИ СО МНОЙ СДЕЛАЮТ...КОГДА ПРО РУЧКУ УЗНАЮТ?-орала я.
-Твою руку оторвут.-сказала Смерть-Идём за скотчем.
-Да ну нахер. Тут посижу.-сказала я.
-Ну как хочешь.-произнесла Смерть и исчезла.
Я осторожно вышла и побежала в свою комнату. Джеффа нигде не было. Около комнаты я почувствовала облегчение и поблагодарила Бога. Но похоже он просто троллит меня...
Как только я открыла дверь Джефф вбежал по лестнице и побежал в мою сторону. Хорошо, что у меня реакция сработала. И я благополучно оказалась закрытая в своей комнате.
Я нашла старую тетрадь и ручку.