Глава 20

1.1K 90 15
                                    

За окном уже начинает светать, небо постепенно окрашивается в голубоватый оттенок, а две девушки до сих пор сидят на уютной кухне, которая сейчас заполнена напряжённым молчанием, тиканьем настенных часов и тихим кипением чайника.

Дженни сидит на стуле, закутавшись в тёплый плёд, который ей любезно одолжила Чеён, так как Ким, за столь долгое пребывание на улице, где было отнюдь не тепло, успела замёрзнуть. Шатенка всё ещё не может осознать, что её кошмары воплотились в жизнь, и теперь, ей стыдно поднять взгляд на Пак, потому что Дженни прекрасно понимает, что два когда-то для неё близких человека, уже успели рассказать рыжей всё о том, как же плохо поступила неблагодарная Ким Дженни.

Но, наверное, это правильно. Дженни и правда думала, что сможет всегда скрывать это от самой близкой подруги? Да, она и впрямь так думала, потому что в голове даже никогда не проскакивала мысль о том, что Чеён, здесь в Сеуле, из десятков тысяч людей встретит именно этих троих ребят.

Вывод один: всё тайное всегда становится явным. Будь это маленькая ложь или же большая, страшный секрет или не имеющий значение — не имеет разницы. Всё когда-нибудь, но вылезет наружу, даже в тот момент, когда ты этого совсем не ждёшь.

Что теперь будет? Вы, наверное, спросите: почему Дженни думает, что на этом жизнь закончилась? Почему она так печётся?

Потому что Чеён ненавидит ложь, а тем более от близких людей и именно по этой причине, Пак пошлет шатенку на все четыре стороны. Потому что Чеён — единственный человек в жизни Ким, который заботится о ней, любит, радует и переживает. Единственный человек, которому не плевать на Дженни и её жизнь. Почему единственный?

Родители Ким уже давно забыли о своей дочери, которая так беспощадно бросила их, наплевав на их эмоции и чувства. Теперь, они с головой погружены только в свою работу и не желают видеть свою неблагодарную дочурку никогда в этой жизни. Подруг помимо Чеён, Дженни так и не приобрела, предпочитая крутить любовные романы с первым понравившемся парнем, но проблема в том, что они всего лишь нравились ей, а вот любила шатенка, только раз в жизни. И этим человеком, благодаря которому на её плече красуется шрам, был Пак Чимин.

И снова, Дженни никого не винит в том, что её жизнь сложилась так, что ей даже не к кому обратиться за помощью, поплакаться в плечо и всё в этом роде. Не винит никого, кроме себя. Во всём виновата Дженни и её меркантильность. Променяла всё самое ценное, что было в её жизни на дурацкие зелёные бумажки.

Scars of my love / Шрамы моей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя