Начало беды

6.5K 195 9
                                    

Прекрасный городок Магнолия. 
      Стоит глубокая ночь, звёзды на небе так и сверкают. Луна освещает все улицы города.
      В одном из многочисленных домов спит девушка с золотистыми волосами. 
      -Люси, долго ещё будешь игнорировать меня?!-говорил таинственный голос.
      -Отстать от меня, я не хочу такую судьбу!-кричала в ответ Люси. -Тебя все бросят и тем...
      - Что за бред ты несёшь?! Хвост Феи моя семья!-девушка чуть ли не плакала.
      -Скоро твоя семья тебя бросит и у тебя не будет другого выхода... Запомни мои слова. 
      После этих слов, девушка резко вскочила с кровати. Вытерев слёзы, она медленными и тихими шагами пошла на кухню. Люси сделала себе чай, села на подоконник и начала смотреть на звёзды, попивая небольшими глотками из кружки.
"Что за кошмары меня мучают ? Боюсь даже спать..."
      На следующий день златовласая появилась на пороге гильдии.
      -Доброе утро, народ!-поприветствовала всех счастливая девушка.
      Люси подошла к стойке, за которой сидели ее друзья по гильдии. 
      -И ты ещё смеешь приходить сюда!-вдруг крикнула на нее Мираджейн.
      -Мира?-переспросила Люси. Это из-за кошмаров ? Глюки ?
      -Полностью согласен,-поддержал Нацу.
      -В чём дело?-глаза наполнялись горькими слезами, и девушка еле их сдерживала.
      -Ты избила Лиссану и сказала, чтобы она уходила из гильдии!-крикнул Грей.-И ещё спрашиваешь:"В чем дело?!"
      -Я не...
      -Молчи!-крикнула Эльза.
      -Люси уходи! Ты некому не нужна!-закричала вся гильдия.
      Ноги подкосились, и Люси упала. Горькие слёзы текли по её лицу ручьями. Она молча встала и медленно пошла на середину гильдии. Пока шла, заметила коварную улыбку Лиссаны и злобные взгляды гильдии.
      Златовласая замерла. Ей кричали, но она будто не слышала.
      -Так и будешь стоять?-злобно спросил Нацу. (Включите песню -


      -За что мне это? Что я сделала вам? Вы больше верите своей Лиссане, чем мне!-сказав это, от Люси начала восходить чёрная энергия.
      -Лиссана не может врать! Я её люблю и знаю, что Лисс не такая,- Нацу подошёл к Лиссане и поцеловал.
      Люсино терпение лопнуло, но она все же взяла себя в руки и сказала:
      -Я отомщу, за ваши слова...
      -Ха-ха! Не смеши! Ты на прошлом задании проиграла бой, - Нацу и все остальные начали смеяться.
      -Я... хочу стать демоном.
      На голубом небе, вдруг появились чёрные тучи. Поднялся сильный ветер и открыл двери в гильдию.
      Тело девушки начало покрываться тьмой. Ужасный крик на всю гильдию.
Волосы быстро росли и меняли цвет, из золотистого на русый. На голове выросли рога. 
      Красное платье, почти доходило до земли. Высокие чёрные сапоги. Длинные крылья, как у летучей мыши, дополняли образ.
      Резкая вспышка света, откинула всех назад.
      -Что за хрень?!-державшись за голову, кричал Грей.
      Когда вспышка света прошла, все увидели демона. Люси больше не была похожа на саму себя.(новый образ Люси).

      Девушка молча стояла с закрытыми глазами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

      Девушка молча стояла с закрытыми глазами. Платье развивалось на ветру.
      -Люси?- робко спросила Эльза.
      -Нет, ваша смерть!-она открыла глаза и спокойно сказала,- Искра.
      -Есть,-послышался голос из неоткуда.
      Как вдруг что-то промелькнуло, и стена гильдии развалилась в дребезге. 
      -Что за...-Нацу был в недоумении.
      Рядом с Люси появилась девушка. (Вот как выглядила Искра).

      -Что за шум?!      -Лексус!-крикнула Мира

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

      -Что за шум?!
      -Лексус!-крикнула Мира.
      -Рёв громового дракона! 
      Большая волна молнии неслась на Искру, но та только руку подняла и всё, от молний и след простыл.
      -Как ты...-не успел он договорить, как свалился со второго этажа.
      -Искра богиня молний и огня,-сказала Люси. (Знаете у Лексуса, молнии жёлтого цвета, а у Искры такого серебренного).
      -Что тут происходит?-крикнул Макаров, входя в гильдию. Вид не из лучших, пол гильдии разрушено, Лексус в ранах. Но главное, энергия,-Люси что с тоб...?-не успел Макаров договорить, как его грубо перебила Люси.
      -Заткнись старик!-крикнув это, она создала в руке сгусток тьмы и пульнула в Макарова. Он тут же отлетел к стенке.
      -Мастер!-кричала Мира и ринулась к нему.
      -Дедуля! 
      -Всё хорошо,-мастер пытался успокоить всех, но не тут то было.
      -У меня есть две цели. Первая: Уничтожить все светлые гильдии. И вторая: Собрать всех сильных демонов.
      -Сучка, мы тебе не позволим!-крикнула Эльза.
      -Встретимся в Аду.
      Люси и Искра пошли к выходу и испарились.
      -Дело плохо.

            Продолжение следует...

Демон Место, где живут истории. Откройте их для себя