Первая капля. Первая встреча.

15 2 1
                                    

......

Дождь...В этом городе постоянно идут дожди. И как его еще не затопило?! Настроение сегодня мерзкое, как никогда, но есть и плюсы. Я наконец-то бросил эту стерву.Но самое неприятное заключалось в том, что мне пришлось потерять ещё и друга. На самом деле, ситуация-то банальная. Я застал их в нашей с ней постели. Кстати, надо купить новую. Они хорошо спелись. Шл*ха и Предатель-отличное сочетание.

......

Дождь. Опять дождь. Как же я устал. Такое ощущение, что именно сегодня все компании, находящиеся на грани банкротства, решили подписать со мной договор о сотрудничестве. Жаль, что ни одна из них не смогла меня заинтересовать...

......

Наконец-то перерыв и я смогу поесть в тишине. Пообедать я решил в баре неподалёку. Днем там тихо и уютно. Подойдя к бару, я уже было хотел озвучить свой заказ, но вовремя остановился. Это было неожиданно. Девушка, принимающая заказы, спала, сидя на стуле, положив голову на кассу.

Студентка.

Это сразу понятно.

Например, по конспекту, лежащему на столике рядом, и по кофте с символикой университета, что находился в трех кварталах от моего офиса.

И что мне теперь прикажите делать? Да уж...

-Мэм... Мэм! Проснитесь!-сказал я, попутно тормоша её.

-Что?! Михаил Ильдарович, я все сдам, обещаю!-воскликнула эта громкоголосая, испуганно озираясь по сторонам.

Вау...Честно говоря, я был в шоке.

Она еще раз оглянулась вокруг. Видимо, никак не могла понять происходящего.

-Ой, и-извините. Что вы хотели заказать?- Опустив глаза, она стала судорожно доставать блокнот.

Она...Она была прекрасна. Все мои мысли в одно мгновенье вылетели из головы, после её взгляда, случайно брошенного на меня. Увидев мой пристальный взгляд, она покраснела. Стоп. Она что? Она действительно покраснела? Ну что же это...это мило. Её короткие волосы цвета карамели закрывали половину её лица, тем самым, не давая мне поймать её взгляд.

-Да, я бы хотел кофе и булочку с...-тут мой взгляд вновь упал на её волосы- с карамелью. Скажите, а на каком вы факультете?

Черт! Ну и зачем я спросил?!

-Оу. Э..я..эм..Я учусь на факультете искусства.

Она подняла на меня свои глаза, и я вновь был очарован. У неё была гетерохромия. Левый глаз у неё был зеленого цвета с карими вкраплениями, а правый жёлтого, нет, янтарного цвета.

Мне кажется, или она что-то сказала? Я совсем не слушал. Я просто стоял и смотрел в её глаза.

-Что?

-Я спрашиваю, вам сахар в кофе добавлять?

-О, да. Две ложки, будьте добры.-я говорил на автомате, продолжая тонуть в красоте её разных глаз.

-Хорошо. Значит кофе и булочка с карамелью. Что-то еще ?

-Нет, спасибо. Думаю что на этом все.

Кивнув мне в ответ, она стала пробивать чек. Я же в свою очередь оглянулся вокруг себя, дабы удостовериться, что за мной, в очереди,никого нет, и я никого не задерживаю

-Вы давно здесь работаете? Я не видел вас здесь раньше, несмотря на то, что часто посещаю данное заведение.

Я до сих пор не мог отвести от неё взгляд. За всю свою жизнь я повидал множество женщин. У каждой была какая-то особенность, которой они гордились и выделялись, но несмотря на все их отличия, они все были похожи друг на друга. Я уверен,даже если мы больше никогда не увидимся, я все равно не смогу забыть эти глаза.

-Да, вы правы. Я работаю здесь всего лишь неделю.Подрабатываю , в свободное от учёбы время.- ответив на мой вопрос,она посмотрела мне за спину и печально вздохнула.- Я прошу прощения, но моя смена скоро закончится, а вы задерживаете очередь.- тут же добавив- И не подумайте ничего лишнего.Мне приятно с вами общаться, но боюсь, что моему начальнику не понравится, что вместо обслуживания клиентов, я трачу время на разговоры.

Её оправдания ,действительно, не имели смысла быть. Ведь она ни в чем не виновата.

-Конечно, конечно. Тогда, буду надеяться, что вскоре снова вас увижу.

-Что же, если Леди Удача вам улыбнётся, то мы несомненно увидимся.

Улыбнувшись девушке в последний раз, я решил покинуть это заведение так, как обеденный перерыв уже заканчивался и мне ,действительно, нужно было идти обратно в офис.

Именно в этот дождливый день и состоялась наша с ней первая встреча. Именно в этот дождливый день я нашел глаза, в которые мог смотреть вечно, и голос, который мог слушать бесконечно..

@Гриша Денисов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«После Дождя»Место, где живут истории. Откройте их для себя