22.

155 10 1
                                    

Я куда хуже, чем ты думаешь. Я пошлее, злее, аморальнее, темнее, чем ты представляешь. Все те издевки с моей стороны - лишь цветочки, я могу хуже.

Я боюсь, что однажды ты узнаешь темную меня и не захочешь продолжать эти отношения. Именно поэтому я показываю светлую версию себя. Добрую, милую, иногда слабую себя. Чтобы ты не ушла.

Кажется, что вокруг меня много людей, что все они прибегут на помощь и не дадут умереть. Но нет. Всем этим людям глубоко плевать на меня. Я давно это поняла. Пожалуй, сейчас ты и моя лучшая подруга - единственные, кто волнуется и заботится обо мне. Но даже она уходит с головой в общение с интернет-друзьями, забывая про меня.

Выходит, ты одна. Единственная, кто пока не бросил. Но это пока.

Ты говоришь, что я - единственная, кто удерживает тебя на этом свете. Я всегда молчу в ответ. Не могу произнести того же вслух, хоть это и является правдой. Просто... как только я скажу вслух это предложение - значит, я признала своё поражение. Все мои чувства, эмоции, настроение, душа, тело, вся я буду принадлежать тебе. Я буквально сама вручу тебе нить своёй жизни. А ты сможешь с легкостью ее оборвать. Поэтому я буду молчать. Прости за это. Я буду молчать и трепетать каждый раз, когда ты произносишь эти слова. Но в моей голове всегда будет абсолютно тот же ответ тебе. Помни об этом. Если я молчу - это не значит, что мне нечего сказать, это значит, что я боюсь вручать кому-либо свою жизнь.

Прости за это. Видимо, мой мозг не достаточно убедился в том, что тебе можно доверять. Хотя, знаешь, моё сердце считает иначе.

НервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя