Глава 3

1.8K 60 15
                                    




POV. BRITNEY

Я не хотела думать, что буквально через полтора часа может произойти что-то ужасное. Я не хотела вспоминать прошлые обиды, моменты, ситуации с мамой, но я уже тут, я не могу просто взять и уйти. Хочу, но не могу.

В горле пересохло, я переживала из-за мамы, из-за того, что она может закатить концерт. Я осознала свою ошибку только когда мы с Коннором приехали в наш ресторан  на Палм Бич. Это все моя мания величия, я даже не знаю кому что хотела доказать. То ли маме, что я смогла добиться большего, чем она, то ли себе - потешить свое самолюбие.

Я открыла входную дверь и с порога мне улыбнулась симпатичная, маленького роста, девушка хостес. Чёрное каре обрамляло её темное лицо и вид ей не было даже 16 лет, настолько она хорошо выглядела, и очень сильно мне напоминала кого-то.

-Добрый день,- девушка вышла с ресепшена и взяла в руки планшет.- Вы бронировали столик?

Я прочитала бейджик "Габриэлла" и я сразу начала думать, что откуда-то ее знаю, но раньше тут не видела.

-Здравствуй, вип-зона свободна сейчас? - я посмотрела на другой конец зала с хола.

-Извините, но, к сожалению, нет.- Я видела, что хостес врет.

-Точно?-Я лукаво улыбнулась, давая ей последний шанс. Она не имеет право отказывать никому в вип-зоне. Да, она дорогая, потому что скрыта от всех и там работают два самых лучших официанта Сан-Франциско, но это её работа - предложить самое лучшее, если гость требует.

-Я бы вам не стала врать,- Габи улыбнулась и сделала кивок головой, как бы подтверждая свои слова.

Эх, знала бы она с кем разговаривает, но я лишь кивнула головой, подтверждая её ложь.

-Хорошо, позови мне Лизбет.

Габи кивнула и ушла, я сняла пальто и перекинула через руку. Конор должен был уже докурить и подойти. Стоило мне буквально подумать о нем и сзади меня сразу же приобняла рука.
-Ну что? Уже видишь больших шишек?- спросил Коннор и поцеловал меня в макушку. Время 13:05, встреча с мамой в 14:30. Мы специально приехали раньше чтобы обсудить новую идею доставки с главным офисом.
-Нет, они должны подъехать минут через 10.-я провела своей рукой по его костяшкам и была уже готова просить, чтобы он отвёз меня домой, но из зала вышла девушка хостес и с встревоженным выражения лица сказала, что мы можем пройти за столик, где нас уже ждёт Лизбет. Я лишь кивнула в сторону Габриэллы и хотела взять Конора за руку, как он нежно прошептал мне на ухо, что сейчас обоссытся и лишь это мне хоть как-то на микрон подняло настроение.
Я прошла в зал и вдали увидела худую темную фигуру, которая меня ожидала.
-Здравствуй,- девушка встревоженно, привстала с диванчика, обняла меня и окинула рукой место приглашая присесть, было очевидно, что она о чем-то переживает.-Бритни, я сразу очень сильно извиняюсь за свою сестру.
Я сразу же отмахнулась и смягчилась, как это услышала. Лизбет для меня далеко не чужой человек, она была первым другом в этом городе, который поверил в нашу идею ресторана с Коннором и всегда морально поддерживала, открывая какие-то новые горизонты умственных возможностей лишь одним разговором.
-Я уверенна, что это будет её единственный косяк за всю работу, да и вообще даже не думай, я знаю, она очень ответственная,-я отмахнулась рукой, ведь знала каково ей было в 16 лет остаться с маленькой сестрой на улице, которую она воспитывала, как свою дочь.
Не зная бы Лизбет так близко- я бы подумала, что это тот самый маленький избалованный ребёнок, которому в детстве потакали во всем, покупали дорогие ненужные вещи, возили в другие страны каждый месяц и одевали только в самых дорогих и эксклюзивных бутиках, но это лишь первичное мнение. Она вся с виду сука, но не многие знают, что это самый добрый и человечный человек во всем мире. Наверное она из-за этого выучилась на психолога, чтобы дать людям помощь, которая им требуется, даже если они сами этого не понимают. Ведь то же я могу и сказать про ее младшую сестру - Габриэллу. Габи целеустремленный человек и я её никогда не видела из-за учебы, но очень много хорошего слышала и рада, что наконец-то своими глазами увидела, как сестры с разницей 8 лет могут быть похожи, как близняшки.

Be with me (stepsister 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя