глава 12/" тайна Куроко Тецуи"

347 6 1
                                    

*в спортзале после уроков*
Рико составила офигенный план тренировок,что эта "особая " тренировка будет для каждого,а если кто посмеет возражать,то тренировка автоматически удваивалась.тренировка то началась,но снова они потеряли Куроко,который всё время стоял у Кагами за спиной.
-Кагами-кун..-задев того Куроко от чего тот неожиданно вздрогнул.
-Куроко!прекращай уже так пугать!
-Куроко!где тебя черти носили!?
-я здесь был с самого начала..
-блин..вот появляешься же ты так внезапно!-вздохнула Рико и начались тренировки.
В этот раз тренировки были адскими,поэтому после тренировок все в прямом смысле выползали из спортзала.Куроко успел первым смыться из спортзала и только Кагами заметил пропажу "невидимки".он вышел на улицу заметив знакомую голубую макушку побежал за ним откликнув того.

-кстати,Куроко!
-что?
-помнишь перед началом Зимнего кубка тебя позвали Поколение Чудес!?
-а..ну да,и что?
-кто эта девушка,которая стояла у тебя за спиной?
-какая девушка?
-не придуривайся,что не знаешь!!
-я серьёзно...
-ладно!у неё длинные огненные или малиновые волосы,а глаза такого же цвета,что и волосы! На ней была школьная форма и вроде она учится в Средней школе!
-а..это всего лишь моя подруга..
-всего лишь!? Слышь,мистер популярность!
-она мне только подруга и не более..
-ну ладно.

Межшкольные.старшая школа "Сейрин" против старшей школы "Кайджо" уже почти конец четвёртой четверти. 87:92.Кагами в этот раз очень выдохся ,даже в игре с Аомине он так не выдыхался,как с Кисе.ну конечно,как можно осилить "идеальное копирование"!? Верно..без жертв не обойдётся.
-чёрт..у нас проблемы!-произнёс Кагами выхватывая мяч у противника.

-Тецуя..а почему он не в настроении!? Что-то случилось?-воскликнула Махиру стоя на ногах облакотившись руками за огородку.
-а ты логически подумай!-вздохнул Акаши.
-у него нет настроения!?
-а оно у него когда-то есть?
-хм..собака укусила?
-это маловероятно!и смотря какая собака!
-логично! Может не выспался!
-на него это никак не повлияет!
-может с кем-то поссорился?
-даже если и поссорился,то это бы на него не повлияло и скорее всего он просто не общался с этим человеком какое-то время!
-тогда что?
-а ты посмотри на счёт!-вздохнул Акаши указав пальцем на счёт ,а времени уже остаётся мало.
-ооо...90:100 в пользу "Кайджо"! Походу "Сейрин"в этот раз проиграют!-произнесла Махиру отчего тот вздрогнул.
-не говори так,Махиру!- спокойно(да ладно!?это вообще возможно?) Произнёс Акаши - они обязательно выиграют!
-с чего такая уверенность,братик!?
-потому что однажды я им проиграл,а значит они не должны сдаваться!
-ты желаешь победы своим же соперникам!?
- верно!-зарывшись рукой в своих волосах вздохнул Акаши- боже,за что мне такая головная боль!?
-ты уже жалеешь,что взял свою сестру с собой?-спросила Изуми смотря на него.
-ага! Но если бы я её не взял с собой,то она бы устроила истерику на весь дом говоря о том какой я ужасный брат!нет уж, спасибо!
-она у тебя походу энергичная!
-ага!не то слово!но она бывает опасной!она постоянно с собой ножи в школу,якобы защита от маньяков и убийц!
-во даёт!но зато самооборона!-слегка засмеялась Изуми.- кстати,ты ведь такой же!
-это только в крайних случаях у меня ножницы...чтобы подрезать кому-нибудь длинный язык!-усмехнулся Акаши.
-это ты на меня намекаешь!?
-нет,конечно!-засмеялся Акаши- просто некоторым болтливым личностям!
-понятно!
-Вперёд,Тецуя!-закричала Махиру,которой потом заткнули рот,чтобы не отвлекала.- братик,я всего лишь хотела ,чтобы они выиграли!
-они и без твоей помощи выиграют!а ты сиди и помалкивай!
-а вот и не буду!
-а тебя никто и не спрашивал!
-да блин...
-молодец.зато можнл спокойно посмотреть матч без твоих криков!-обратно сев на место произнёс Акаши,а Махиру дулась на него.-и не смотри на меня так!я что ли виноват!?

В межшкольном по удаче выиграли Сейрин со счётом 108:107.ребята выходили из раздевалки,так как у них пока не будет игр. Только вот когда Куроко собирался уходить вообще из здания,как ему на шею набросилась Махиру при всех его товарищей.
-отлично сыграл,Тецуя!
-эээ..спасибо,Махиру-тян..-произнёс Куроко отчего она покраснела и всё таки слезла с его шеи осматривая остальных игроков.
-ты кто?-могли только произнести все в унисон.
-я? Я девушка Тецуи!-произнесла Махиру смотря на остальных,которые явно были в афиге.
-ты...как я понимаю,Махиру...-хотел было начать Кагами,но та резко выставила прямо перед его носом острый нож,отчего тот резко отскочил- что за на!?
-я не знаю тебя и мы не друзья,а значит ты не имеешь право звать меня по имени!-закатив глаза и по её взгляду было понятно ,что она серьёзно собирается его убить.Махиру посмотрела на Кагами,отчего у того прям мурашки по телу пробежались.она улыбнулась,убрав нож обратно и произнесла - так как тебя зовут?
-м..меня...К...Кагами  Т...Т...Тайга!- произнёс Кагами слегка дрожащим голосом.
-ппрятно познакомиться!-улыбнулась Махиру помахав рукой и услышала за спиной знакомый голос.
-чёрт..Махиру,ты где пропала?да чтоб тебя!-спустившись по лестнице произнёс Акаши оказавшись за спинами Куроко и Махиру.- о..кого я вижу! Это же Кагами Тайга!
-А...Акаши!?-испуганно произнёс Кагами и по телу пробежалась дрожь.
-Сей-кун?что ты тут делаешь?-обернувшись к нему спросил Куроко.
-а! У нас просто Межшкольные соревнования!поэтому приехали раньше!и ещё эта головная боль попросилась!
-ты про Махиру-тян!
-да!а про кого же ещё!ты не возражаешь,если я её заберу!?- получив положительный ответ от Курок , он взял сестру за руку убежав в другую сторону помахав Куроко рукой.когда они вовсе исчезли,то взор уставился на Куроко.
-что вы так на меня смотрите?
-ты нам не говорил,что встречаешься с сестрой Акаши!
-да знаю!прости,Кагами-кун...просто это личное..
-да знаю,что личное!но мне то хоть мог сказать!
-прости...и вообще..пойдёмте уже домой..я уже устал..
-хорошо!-кивнул Кагами и побежал за Куроко,который явно успел "исчезнуть"



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Кто Он для меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя