-Как? -удивленно спросили Рина и Курт.
-Ребята, с вами все в порядке? Пойдемте?- позвала за собой Лана их выйдя из этой комнаты.
Курт протянул руку Рине чтобы держатся вместе, но Рина даже глазом не моргнув вышла вперед оставив Курта с протянутой рукой. Курт разозлился и вышел за ней. А Кайла сидела и не понимала что происходит.
-Вот, сюда! - говоря Лана вела их двоих за собой в ту комнату где они согревали Молли.
-Что такое? - войдя в комнату Рина увидела как Молли сидела живой и здоровой, ни какой зеленной слизи, никаких шрамов, ни следа от того что было еще час назад.
-Куда? Как? Исчезли? - шокировано спросил Курт. Ведь еще полчаса назад она стояла у двери вся зеленная в слизи, все ее тело бы покрыто зеленной херней, а тут все чисто ни следа...
Но глядя на нее мы не заметили кое -чего, ее глаза были закрыты. Рина подошла к Молли и хотела прикоснутся к ее телу с целью удостоверится все ли в порядке, но в тот момент ее отозвал Курт.
-Рина, подожди?!
Не смотря на это Рина прикоснулась к Молли и Молли открыла глаза. И даже если она открыла глаза она будто не видела кто перед ней. И вдруг через 10 минут молчания Молли заговорила.
-Что?! Что здесь происходит?! Где?! Кто?! Ааааааа- и закричала она.
-Молли, успокойся это же мы, Рина, Курт, Лана! - ответила боясь Рина.
-Какого черта?! Лана, Рина?! Я умерла?! Как я оказалась здесь то, что тут происходит?! Если вы здесь то я значит умерла?! - и заревела Молли.
-Молли успокойся, ты жива, мы все живы! - ответила Рина.
-Неееетт! - и опять закричала Молли.
-Да не ори ты! - сказала Лана закрыв ей рот рукой.
А в ответ Молли укусила руку Ланы.
-Фу, чья это рука?! Тьфу-тьфу ! - и выплюнула Молли.
-Эй Молли ты можешь подняться?! - спросил Курт.
-О боже, Курт ты здесь! Где ты?- спросила от радости Молли. Отношения у Молли с Куртом были необычными. В школьные дни они очень хорошо дружили, Курт рассказывал Молли то чего мы не знаем и никогда не узнали, а Молли ему. Курт был ее другом, но отношение Молли к Курту были иными.
-Ты нас не видишь?! -спросила Рина...
Прошу простить дорогие читатели, вы мне очень важны, ваши голоса, коментарии, но я не успеваю ̄﹏ ̄ И на пока это все, прода будет но не скоро ̄ω ̄ ̄ω ̄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять
HorrorВ книге повествуется событие из будущего, страшная инфекция заразившая город уничтожила все человеческое. Подростки оставшиеся в окруженном большими стенами в городе,стараются выжить,выживут ли они?... Пожалуйста не судите строго, это моя первая раб...