Глава 1

10 2 0
                                    

- Джес, подъем!! - раздался ор матери, - Если ты еще раз опоздаешь в школу, тебе не поздоровится!!!

- Сколько раз мне говорить?! Я не Джес, а Джейсон! Я уже вырос из этого детского «Джес» - передразнил я мать.

- Хватит зубоскалить! Уже выпускной класс, все-таки.

- Вот именно, мам! Будь добра, зови меня Джейсон или сын, договорились?

- Эх.. Как скажешь.

Во время этого диалога я одевался. Зайдя на кухню я захватил контейнер с едой, которую приготовила мне мама. Я поцеловал ее в щеку и вышел из квартиры.

Не люблю все эти ссоры с матерью, но как ни странно, каждый день начинается с криков. Отец ушел, когда мне было 8. Он бросил мать с двумя детьми. Вот подонок. После этого я поклялся себе что буду лучшей версией себя. Что-то не очень получается, ну и похуй. Сейчас не до этого.

Дойдя до школы, я увидел Тайлера, он курит. Хана ему. Подойдя сзади него я произнес:

- Тай, хочешь пиздюлей?

- Бляя, Джейсон, маме не говори хорошо?

- Тай, ты серьезно? Ты думаешь она не догадывается? Ты приходишь домой, а от тебя за километр несет куревом. Мы вроде договаривались. Если я беру тебя на дело  ты бросаешь это дерьмо и деньги у матери не просишь, так?

- Так.

- Ну, и?

- Я понял, брат. Это последняя клянусь, - выбрасывая сигарету, произнес он.

- Отдай мне их, чтобы соблазна не было, - он покорно достал из кармана куртки пачку и протянул её мне, - Я сказал все, Тай.

- У меня нет больше!

- Если я сейчас их найду, считай, что сегодня будет твое последнее дело.

Он достал еще две пачки из рюкзака и пачку из штанов.

- Теперь точно все, - грустно сказал он.

- Молодец, понимаешь намеки. А теперь на уроки.

Как вы могли понять, Тай мой младший брат. Наверняка у вас вопрос, что за дело? Хах, это узнаете чуть позже. А сейчас мне нужно найти Кайла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🌿 Find Yourself // Найди Себя 🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя