1 глава.

799 26 10
                                    

Весеннее утро. Мио проснулась раньше будильника. Спать больше не хотелось. Она живет одна, поскольку ей могут розволить это родители. Поэтомк в доме царила тишина.

Многие в это день просыпались из-за волнения раньше положенного. Но не Мио. Она не нервничает, потому что нет повода. Она уже знает, что будет в классе 2-А, потому что она первая в рейтинге по успеваемости. В ее школе учеников расспределяют поп принципу: А класс самый умный, В менее умный и т.д. Не стоит беспокоится о составе класса, он не сильно изменится, если изменится вообще.

В школе она, наверное, самая популярная девушка. Да, с внешностью ей точно повезло. Черные, длинные волосы, миниатюрное лицо, карие глаза, худощавое телосложение, но она отнюдь не слабенькая.

Провалявшись в кровати добрых полчаса, Мио встала с кровати, и захватил халат, направилась в ванну. Прохладные струи душа отогнали остатки сна. Быстро высушив волосы и приведя их впорядок, Мио пошла на кухню и перекусила.

Неожиданно в дверь позвонили. Девушка выбежала на улицу и увидела стоящую у почтового ящика Кёко, ее лучшую подругу.

- Мио! - крикнула та, и набросилась с объятиями на девушку.

- Ты меня задушишь!

- Извини, быстрее собирайся, а то опоздаем. Не хватала Великой Акияме опоздать!

- Я сейчас. Подожди пока в гостинно, -  крикнула Мио, убегая на второй этаж, в свою комнату. Быстро одев школьную форму, которая состояла из пиджака темно-синего цвета, юбки тоже синего цвета, но более светлого оттенка и блузки. Так же надев черные гольфы и светло синий галстук-бант, захватив сумку, она побежала на вниз, обула черные туфли и сказала:

- Идем.

- Да.

Девушки вышли из дома и направились в школу. По дороге они встретили их лучшего друга Гина, их ровестника и его младшую сестру Адзусу, в этом году тоже поступившую в Сакура Гаоки.

- Адзуса, волнуешься? - спросила Кё.

- Немного.

Всю остальную дорогу они весело болтали и дурачились.

Вот и школа. Это большое, современное здание. Дорожка к нему, побокам усажана деревьями сакуры. Рядом с входом висели списки первоклашек. Адзуса бегом направилась к стендам искать свое имя. Ну а троица второгодок направилась в школу. Подойдя к стендам, Мио взглянула на список класса 2-А. И тут ее глаза широко расскрылись от удивления. Напротив ее имени красовалась цифра 2.

- Как вторая?! - крикнула она так, что услышала, наверное, вся школа.

Вот и первая глава. Она маленькая, но я буду стараться выкладывать больше и чаще. Надеюсь вам понравилось, если хоть кто-то это читал. Очень жду коментариев.

МиоМесто, где живут истории. Откройте их для себя