ОБЬЯВЛЕНИЕ!!!КУРЛЫК!

277 10 2
                                    

Короче главы буду выходить реже потому что завтра в школу!!!! И ещё у меня пропало вдохновение, но не переживайте оно скоро вернётся и ещё кое что! Я буду долго делать  главы чтобы они были большие я буду туда добавлять и добавлять тип в черновик , и рисунок ( который на аве) я сам рисовал в паинте (на скорою руку) ( и я не знаю зачем я это написал :D!) !

Ну и вот вам моя история про вчера и сегодня !
Короче вчера хотел нарисовать инка акварелью но потом  понял что у меня нету кисточек!! (Ну я рисовал вечером) и в вк попросил подругу завтра перенести кисть самою маленькую какая у неё есть (в школу тобишь)
Ну вот и сегодня просыпаюсь и переделываю набросок Инка потому что он не правильный был! Ну сейчас я пью чаёк!
ну и вот есть смешная история у меня про сегодня : я короче когда грела суп переложила в кострю немного супа ну тип чтоб погреть ну и вот а саму кострюлю которая должна в холодильнике быть я положива в тумбочку с кострюлями!!!! XD и только после того когда я поела и помыла посуду я захотела положить её в ту тумбочку ну и вот я её нашла и я такая ППФФХХАЗАЗАЗАЗАЗАЗХАХАХ И КАК Я ВООБЩЕ ДО ТАКОГО ДОДУМАЛАСЬ? короче сейчас я пью чаёк увидемся~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~




































~Пока~

Я.. Просто хочу его видеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя