- Встал, пошёл!
Уайатт сурово посмотрел на сидящего на скамейке "преступника".
-. Я не могу, - ответил Джек. - У меня сломана нога, я не могу стоять.
- Ничего, ничего. Раз сумел убежать, то и до камеры дойти сможешь.
Грейзер кое-как поднялся на ноги и, хромая, пошел вперёд. привел его в комнату с железными прутьями на окнах и двери.
- Располагайся, - сказал он. - Твои апартаменты на ближайшие три дня.
- А дальше?
- Дальше будет суд. А там посмотрим.
Сказав это, Уайатт закрыл дверь. Щёлкнул замок. Джек дохромал до кровати и лег на нее. В его голове вертелся один вопрос - почему Милли и Ноа позволили полиции его забрать?...***
Домой парни шли в тишине. На душе у обоих было неуютно и томно.
- Милая прическа, малыш, - неуверенно произнес Финн, пытаясь развеять напряжение между собой и Ноа. - Тебе очень идёт...
Шнапп молча кивнул. Его глодало странное чувство. Чувство некой вины и опустошености. Он так предался мыслям, что даже не заметил, как они пришли домой. Закрыв дверь, Финн посадил Ноа на диван, сам сел перед ним на колени, положил руки на плечи парня и с тревогой посмотрел в его грустные карие глаза.
- Малыш, - тихо произнес он. - Пожалуйста, прости меня. Я не должен был такое говорить тебе. И тем более, не должен был уходить.
Он потянулся к Шнаппу и легко поцеловал его. Но парень никак не отреагировал. Он смотрел на Финна опустошенным взглядом.
- Солнышко, пожалуйста, скажи хоть что-нибудь. У меня сердце не на месте от того, что ты молчишь.
Вместо ответа Ноа потянулся рукой к лицу Финна и закрыл его глаза своей ладонью.
- Что ты делаешь?...
- Дыши глубоко, - коротко произнес Ноа.
- Но зачем?...
- Дыши, Финн.
Вулфард послушно сделал глубокий вдох, и его тут же одолел приступ сухого кашля, как случалось каждый раз, когда он ментально с кем-то связывался. Затем он почувствовал, как Шнапп убрал ладонь с его глаз. Финн открыл глаза... и не поверил тому, что увидел. Перед ним стояла Милли - всё та же шатенка с вьющимися волосами, карими глазами, в синеньком платьице и с робкой улыбкой..
Финну на мгновение показалось, что он забыл, как дышать.
- М... Милс... - кашляя, прошептал он.
Браун ласково улыбнулась ему и кивнула. Вулфард, всхлипывая, заключил подругу в крепкие объятия.
- Милли... Как же я скучаю по тебе...
- Я тоже скучаю, Ульфи, - нежно произнесла Милли, вороша пальцами кудрявые волосы парня.
- Милс... Умоляю, прости меня за произошедшее... Я не хотел... Я не...
- Шшш, - тихо прошептала девушка, стирая кончиками пальцев слезы со щек парня. - Сейчас это уже неважно. Сейчас ты обязан всё объяснить моему маленькому братику.
- Но как это сделать?
- Ноа знает как. Я уверена, у вас всё получится.
Милли улыбнулась, ласково чмокнула Финна в лоб и отстранилась.
- Милли, стой! - крикнул Вулфард, хватая ее за руку. - Пожалуйста, не исчезай прямо сейчас! Побудь со мной ещё немного!..
- Я всегда рядом с тобой, Ульфи, и ты это прекрасно знаешь.
Сказав это, девушка коснулась ладонью глаз парня.
- Нет, пожалуйста, не уходи!..
Финн резким движением убрал ладонь от своих глаз, но перед ним вместо Милли стоял Ноа. Вулфард почувствовал, как крепко он сжимает руку парня - так же, как только что сжимал руку Милли.
- Как ты? - тихо спросил Шнапп с лёгкой улыбкой на губах.
Финн ничего не ответил. Он крепко обнял Ноа, уткнувшись носом в его лоснящуюся макушку.
- Спасибо тебе, - проговорил он. - Ты самый лучший человек во Вселенной.
- А ты - ещё лучше, - ответил Ноа, нежась в объятиях парня.
Они простояли так несколько минут, после чего Финн выпустил Шнаппа и спросил:
- И каков же твой план?
- Я хочу пойти в участок и поговорить с Джеком. Я хочу рассказать ему всё, как оно было на самом деле.
- Я с тобой.
- Нет, Финн. Я пойду один.
- Один? - тихо повторил Вулфард.
- Да. Пожалуйста, доверься мне, Финн.
- Хорошо, - после пары минут раздумий произнес тот. - Но пообещай мне, что вернёшься целым и невредимым. Ты единственное сокровище, которое у меня осталось, малыш.
- Я клянусь, - ответил Ноа.
Финн наклонился и поцеловал парня в лоб.
- Файтин*, малыш~
- Файтин, - улыбнулся Ноа.------------------------------------------
* Файтин (англ. Fighting) - фраза, означающая "сражайся". Произносится в качестве пожелания удачи и мотивации
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телепатик
FanfictionСтранные, логически необъяснимые события происходят в жизни Финна Вулфарда и Ноа Шнаппа. А всё начинается с того, что Шнапп находит в доме Финна загадочный учебник, который ему строго запрещено было читать. К чему же приведет любопытство Ноа?... #1...