Сегодня у Криса самое первое и самое легкое испытание, хотя, это трудно назвать испытанием. Сегодня ему всего лишь надо ответить на сто девяносто девять вопросов. Раньше этих вопросов было намного меньше, но каждый новый глава перед тем, как дать своему ученику этот тест, должен придумать от двух до пяти вопросов. Я придумала всего лишь три вопроса. На этот тест ему дается только полчаса.
- Мне всего лишь ответить на вопросы надо и всё? – спросил он, когда мы подошли к кабинету.- Да, Крис, и у тебя всего тридцать минут на это, ни минутой больше. Понял?
- Да.
- Я знаю, что ты справишься, – сказала я, он кивнул и зашёл в класс. Там сидел Деймон, который дал Крису тест, засёк время и вышел за дверь ко мне.
- Думаешь, он справится? – спросил он меня.
- Надеюсь, я не зря потратила на него время, – ответила я. – Как у тебя с Еленой после вчерашнего?
- Помирился, – ответил Дей и потёр шею, я увидела в его мыслях, что после того, как я ушла, они начали орать друг на друга, а потом он её жестоко трахнул.
- Помирились, – вторила я.
- Ты увидела?
- Да, Дей, у тебя отличный способ мириться, – сказала я. Не то, чтобы я его ревновала или ещё что-то, просто мне уже надоело это. Будто со мной можно вот так поступать. Сначала два шага ко мне, а потом все пять от меня снова к этой девчонке.
- Хей, Клем, ты обиделась? – Дей чуть наклонился ко мне, чтобы заглянуть мне в глаза.
- Что? – удивленно спросила я. – Мне вообще плевать, Деймон, - закатываю глаза на его предложение.
- Отлично, - он никогда не будет виноват.
Потом мы стояли в тишине, до конца теста ещё двадцать пять минут. Я слышу шаги по коридору и запах дешевых женских русских духов, такие продавалась еще в СССР, вроде, ещё назывались «Москва».
- Фу, как такое она вообще смогла отыскать, – поморщилась я.
- Почему ты не на уроке? – ужасным голосом спросила учитель математики. Снова она меня начинает бесить. Лучше её скинуть с моста.
- Так надо, – по моему, все знают из учителей, что у меня сегодня, так сказать, отгул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клементина
VampireРене Декарт сказал: «Истинное величие души, дающее человеку право уважать себя, больше всего заключается в его сознании того, что нет ничего другого, что ему принадлежало бы по большому праву, чем распоряжение своими собственными желаниями», но я не...