Глава 14.2

222 26 1
                                    

Повсюду была кровь, омывала мое распростертое тело на дороге, впитывалась в бока куртки металлическим запахом. Я уже должна была потерять сознание, молилась, чтобы это произошло, но боль продолжала нещадно терзать мозг, не давая ему отключиться. Она накатывала волнами, плескала в лицо холодом и жаром, заставляя испытывать то, чего я боялась больше всего на свете.

Все было красным. Я, незнакомцы, зовущие на помощь, проезжающие машины, дождь над головой – все окрасилось в красный цвет моей крови.

Когда я открыла глаза и увидела, как на щеку падает кровавая слезинка, дрожь, пробравшая все тело, вырвала меня из забытия. Я с трудом посмотрела в одну сторону, затем в другую. Свет небольшого светильника, стоящего на тумбочке у койки, обрисовал бесцветные стены, белую дверь, окно. Я опять задумалась, а не та ли это самая палата, в которой я провалялась несколько месяцев год назад, обмотанная бинтами как египетская мумия?

На лицо будто опять что-то упало, и я содрогнулась от отвращения и посмотрела в окно. Стекло было черным, отражало ночь. На небе ни звездочки. И вдруг мне показалось, - скорее всего от того что я пялилась в черноту долгих пару минут, - что ручка окна повернулась и к моей скрипучей койке пополз холодок.

Мерещится, - решила я, но тем не менее поднялась, и, кряхтя и постанывая, как моя бабушка, подошла, чтобы убедиться.

Спать хотелось неимоверно, но с тех пор как меня кинули в эту камеру пыток, мне не удалось сомкнуть глаз. Сперва из сна меня вырвала Дженни, лепечущая что-то о психе, выскочившем на дорогу, затем объявились Хардманы, причем дядя Билл начал задавать вопросы, а тетя Энн причитать. Эстафету приняли мама с папой. Они были хуже Джен и дяди с тетей вместе взятых, потому что мама так сильно плакала, что понять, что она говорит, не представлялось возможным. Папа не выдержал и прикрикнул на нее, и она зарыдала еще сильнее.

- Я не убилась о дерево, так что ты решила меня утопить, мам? – хотела поинтересоваться я, но не стала. Она не понимает моих шуток.

Все же, приняв жаропонижающие и болеутоляющие средства, я смогла немного поспать, но даже во сне была начеку и все ждала, когда из темноты, сгущающейся по углам ближе к вечеру, выпрыгнет какая-нибудь тварь и вцепится мне в глотку.

Теперь вот это окно.

Я дохромала до него и подергала ручку. Несмотря на то, что оказалось заперто, спокойнее не стало. Дженни видела моего преследователя, она его видела, а значит, это не галлюцинации. Этот маньяк реален. Если только это не Томми Гордон.

Заслуженное наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя