2 часть

34 16 0
                                    

Я вскочила с кровати, часто дыша. Что это было? Сон? Накинула халат, выбежала из комнаты и понеслась на кухню. Мама готовила завтрак. Увидев меня, взъерошенную и испуганную, мама тоже не на шутку перепугалась.
- Доченька, что случилось?
Я подошла и просто обняла ее. О мои ноги тёрся Маркиз. Сердце перестало бешено колотиться и перешло на умеренный стук. Я успокоилась.
- Ничего. Все в порядке. Просто плохой сон, - сказала я.
- Ну что ж, - мама нежно мне улыбнулась, - садись завтракть.
- Я скоро.
Я проскочила в ванну. Мысли о сне не давали мне покоя. Что же это было? Вроде просто сон, почему я о нем так беспокоюсь? Просто чувства во сне были такими реальными, будто и не сон это вовсе. Впрочем надо поскорее выкинуть эту чушь из головы и возвращать жизнь в нормальное русло.
Когда я вышла из ванной, завтрак был уже на столе. Мама мне приветливо улыбалась:
- Ну? Как ты себя чувствуешь?
- Всё нормально, мам, не переживай ты так.
- Как твоя статья? Готова?
- Нууу...
-Что такое?
- Я даже ее не начинала писать.
- Почему? Осталось всего два дня, и ты не сможешь отправить свою работу на конкурс! Ты же так хотела в нём поучаствовать!
- Да знаю я. Просто, если честно, я не знаю о чем писать. Да есть ли смысл вообще это делать? Ты что действительно думаешь, что есть шанс победить в этом конкурсе "Юный писатель"?
- Конечно. Я считаю, что ты обязна показать свой талант миру. Ты пишешь отличные истории. Если нет идей, просто возьми свой старый рассказ и отправь его. Все равно его никто, кроме меня, не видел.
- Ты правда считаешь мои работы достойными?
- Безусловно! Из тебя выйдет отличный писатель!
- Жаль, что папа так не считает.
Мы ели и одновременно вели беседу. Мне всегда нравилось говорить с мамой. Она всегда меня поддерживала и понимала. А вот папа не разделял моего энтузиазма стать писателем, считал, что это не достойная профессия. Его ребенок должен иметь стабильный заработок и гарантированные деньги каждый месяц, его заработок не в коем случае не должен зависеть от какого-то там вдохновения и раскупки тиражей.
- Ну будет тебе, - продолжала мама, - он все понимает. Вот увидишь, пройдет время и он поддержит тебя! А пока отправляй работу на конкурс, и побыстрее,а то опаздаешь!
- Спасибо, мам. Наверное так и сделаю.
Я доела свой завтрак, и вдруг меня осенила мысль.
- Мам, я знаю о чем мне написать свою новую историю!
- Новую? А ты уверена, что успеешь к закрытию конкурса? Может лучше возьми что-то из уже написанного.
- Нет! Я придумала что-то более интересное с более захватывающим сюжетом! А если постараюсь сделать статью быстро, то обязательно одержу победу в конкурсе!
- Хороший настрой, так держать! Ты у ж постарайся, буду держать за тебя кулачки.

Конкурс, в котором я собиралась поучаствовать, проводился каждый год. Рассказ победителя публиковался в ежемесячнике страны, то есть статью победителя мог прочитать любой гражданин страны, выписывающий этот журнал. Вообщем это возможность показать себя людям. Но не все могли участвовать в этом конкурсе. Заявку мог подать человек, имеющий специальную лицензию. Поэтому я не могла в нём участвовать. Но в этом году я получила свою лицензию. Мне выдал ее мой учитель русского и литературы. Я сочиняю не только прозу, но и стихи. И как то раз я дала свои стихи на критику своему учителю. Он по достоинству оценил мои труды. Было много недостатков, но в целом он посчитал, что человек я талантливый, и если немного поработать, то у меня обязательно всё получится. Так я получила возможность участия в конкурсе.
Мои рассказы основывались на реальных событиях. Я слышала об интересных случаях в СМИ, от соседей, подруг. Потом фантазировала, как бы в дальнейшем развивались события и писала такие рассказы.

Я таким образом даже предугадала судьбу моей соседки, представляете!? В прошлом году у нее пропал сын. Уехал в Египет отдыхать во время отпуска, да так и не вернулся. Соседка очень горевала по этому поводу, а её сына обьявили пропавшим без вести. Я взяла этот сюжет за основу своей новой статьи. Развернула сюжет так, что её сын встретил местную девушку и влюбился в нее с первого взгляда. Они поженились, у них родилось двое детей, он нашел там хорошую работу. Вот только жена его оказалась не совсем обычной. Колдуньей была. Околдовала его, влюбила в себя силой, заставила о доме родном забыть и о матери. Но однажды эта женщина сильно заболела и умерла. Спали чары с мужчины, вспомнил он родной дом и матушку, тогда и вернулся обратно с двумя маленькими детками. И что вы думаете? Через неделю, после того как мама оценила мою работу, к соседке вернулся её сын, да не один, а с двумя ребятишками. Вот только соседка наша в возрасте была. От такой радости сердце её не выдержало, умерла она. Я такого в своей истории не писала. У меня всё хорошо закончилось.

Вообщем мои рассказы были о сложной судьбе человека и о любви, что скрашивала или наоборот усугубляла ситуацию. Мне всегда казались такие рассказы сухими и немного скучными. Но тогда, во время завтрака с мамой, мне в голову пришла блестящая мысль! Я не буду, как всегда брать что-то из реальных событий, Я всё придумаю сама. В основе сюжета будет мой сон, я просто доразвиваю события!

Последние два дня я посвятила целиком и полностью своему рассказу. Я писала даже ночью и поздно сложилась спать. За два дня не возможно написать целую книгу или всеобъемлющий рассказ, но относительно не большое произведение с четким сюжетом и идеей автора сколотить удалось. Я вновь всё хорошенько перечитала. Да эта история намного лучше и интереснее моих предыдущих, хоть и не такая большая. Дала прочитать маме. Она была в восторге. Еще бы ей не понравилось, ведь даже я сама подумала, что это не плохо!
Работа полностью загружена на сайт для проведения конкурса, осталось только вбить псевдоним. В графе "псевдоним" сказано: "Это имя будет указано при напечанании статьи в журнал «Ежемесячник». Если не хотите иметь псевдоним, укажите в графе свое настоящее имя". Хмм, что же делать? Многие знаменитости имеют псевдоним, это довольно не плохо, но как же назваться?
В итоге, я назвала себя "Elena Lotos". Почему так? Не ищите здесь смысла, просто мне так захотелось. Частично это был не псевдоним, ведь меня действительно звали Елена. Всё, статья отправлена ждем результата.

❤Сон или реальность?❤Место, где живут истории. Откройте их для себя