восемь

749 33 0
                                    

^Любое существо нуждается в любви. Она позволяет не только  подняться, но и опуститься.^

____________

К великому счастью, альфа оказался гением. Разве может адекватный человек спрятать деньги в обои? Именно в обои. Он наклеил сначала одни, а потом расклеил там деньги, сверху нанеся еще один слой обоев. Омега поражался,  неустанно качая головой, смотря как альфа раздирает несчастные обои. Денег оказалось достаточно, чтобы снять небольшую квартирку на окраине города на пол года,  там всегда дешевле. Парням было не принципиально как она будет выглядеть,  главное тепло.
Спустя 3 дня, парни ехали по направлению к новому месту жительства. По описанию на сайте, район достаточно спокойный,  без криминала. Ехать пришлось долго, жить в центре и ехать на окраину. Парни раскладывали вещи в новой квартире, на кухне уже грелся ужин. Район и правда оказался тихим, наверное, их соседи старики или семьянины. Вообщем, идеально. Альфа привязался к омеге, и теперь искать работу будут для двоих.
- Наверное, уже все достаточно подогрето. Пойдем на кухню,- прошептал омега, подходя к сидящему на полу альфе, и нежно гладя его волосы. Без лишних слов, они пошли ужинать.

Ночь выдалась достаточно тяжелой. Они оба не могли уснуть долгое время, так как спать на новом месте непривычно. А если-бы омега не домогался альфы, то они бы уснули на час раньше. Ночью они решили, что искать работу пойдут утром. Просто походят по окрестностям, убивая двух зайцев сразу: осмотрят район, и найдут работу.

Никто даже представить не мог, что в этом маленьком районе окажется огромный отель, где требуется юрист и люди на ресепшен. Думаете, вот все так просто:они зайдут туда прям с прогулки, и их сразу примут. Нет, разве это интересно?  Разве жизнь настолько проста?
На следующий день,  они узнали, что в этот отель берут тех, кто может заплатить за место. Но увы, мои герои не в состоянии.
Судьба ткнула их носом в ресторан, прям напротив этого отеля. Омегу взяли помощником повора, а альфу в охранники. Об учебе омежки не может идти и разговора, ибо нет на это денег. Альфе становиться стыдно за это, потому что он считал обязанным обеспечивать своего мальчика.

- Эй, ты, отнеси заказ за 6 столик,- прокричал администратор ресторана, указывая на омегу, который от испуга уронил нож.
- Но я не официант
- За 6 столиком сидит заместитель мэра города, ты ему, видно, пригляделся. Иди, и обслужи его как подобает. - на эти слова, альфа, что сидел рядом со своим возлюбленным, напрягся. Он тяжело вздохнул и встал, беря руку омеги. Он потащил его в раздевалку, где быстро переодел, постоянно заставляя его молчать. Под дикие крики адмистратора, альфа подхватив омегу на руки, бежал в сторону дома. По прибытию, началась истерика омеги, который в первый день работы смог ее потерять.
- Ты ведь понимаешь, что он просто хотел тебя трахнуть, мой малыш?- альфа нервно повел бровью, скрестив руки на груди.
- Нет, прости меня. Что нам теперь делать?- омежка прижался к альфе, утыкаясь лицом в грудь.
- Будем крутиться, у нас нет выбора. Я что нибудь придумаю.
"Я ничтожество. Я не способен обеспечить свою любовь всем тем, что он хочет. Тем, что ему нужно для счастливой жизни."

ЗапахиМесто, где живут истории. Откройте их для себя