Pow Автор
Темное небо, будто покрытое черной пеленой, озаряется яркими вспышками молнии. Слышны громкие крики людей. Плачь. И не прекращающаяся пальба. В небе видны силуэты древних ящеров. Драконы. Один из них стал стремительно приближаться к земле. Едва коснувшись её поверхности, пред взором предстал высокий, темноволосый парень.
-Лео! Мы не сможем долго сдерживать их! Маги терпят большие потери! Скоро пойдёт вторая волна и они падут! Нам надо закрыть врата любой ценой!
-Я понимаю, но если мы сделаем это, то врата останутся без присмотра, и демоны Преисподней вырвутся поверхность! Земля может погибнуть!
-Мы не сможем долго сдерживаться. С каждым разом их количество увеличивается! Аквариус, Козерог и Стрелец ели-ели держаться! Они истощили почти весь запас магических сил! Мы должны сделать это! Мы должны свершить пророчество!
-Наверное, ты прав... Скажи всем собраться перед вратами, немедленно!
Человек с ярко-рыжими волосами в тот же миг обратился в огромного дракона и завис в воздухе перед вратами. К ним стали слетаться драконы. Вскоре образовался круг из 12 драконов.
- А где ОН?
-Я здесь...
Будто из воздуха, в небе, на равне со всеми появился иссиня чёрный, 13 дракон.
-Что ж, я вижу все в сборе. Медлить нельзя. Приступаем.
Послышались тихие, но четкие фразы на неизвестном никому языке. Раздался громкий грохот, яркая вспышкам света и оглушающая тишина...Настоящее
Сквозь плохо прикрытые шторы в комнату ворвался бессовестный лучик. Пробежав по полкам с книгами, он перепрыгнул на стол, а затем, удобно устроился на лице мирно спящей девушки. Та, тихо проклиная весь мир, перевернулась на другой бок. Однако счастье длилось недолго. В следующую секунду раздался громкий, раздражающий звон будильника. Тяжело вздохнув, девушка отключила будильник и встала. Заправив кровать и умывшись, она вышла из своей обители и приоткрыла дверь, находящуюся напротив её комнаты. Кромешная тьма - это всё что она увидела. Сделав шаг, она чуть не упала, запутавшись в куче грязной одежды. Пробираясь через груды вещей и мусора, она наконец достигла своей цели - раздёрнув шторы и зажмурясь от непривычно яркого света, девушка узрела поражающую картину. Вещи были разбросаны везде: на дверной ручке висела футболка, дверца шкафа была приоткрыта, и если бы не куча одежды не позволявшая ей распахнутся, содержимое давно бы вывалилось наружу, под столом собралась секта носков, а на люстре величественно возвышались трусы. Хмыкнув, она подошла к кровати, нависла над мирно спящим существом и со всей мочи крикнула.
- Пожар! Горим!
Ответом ей послужил крик парня.
- Ааа! Твою дивизию, Кира! - он явно был не рад такому пробуждению.
Девушка звонко засмеялась, но в следующую секунду ей в лицо прилетела одна из подушек. Ох, зря он это сделал. На её лице появилась пугающая дьявольская улыбка, а в глазах загорелись недобрые огоньки. Не прошло и пяти минут, как сново раздался крик. Разъярённый мокрый парень выбежал из комнаты и, попутно спотыкаясь о кучки вещей, стал искать свою жертву. Он подбежал к двери и принялся барабанить по ней, крича проклятья. За дверью стояла гробовая тишина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии. Проклятие 13 драконов
FantasyОбычная жизнь, друзья, мечты и надежды... Но это спокойствие длилось не долго. Какова была бы ваша реакция, если бы в ваш дом ввалился незнакомый парень, который твердит про какую то магию, проклятье, драконов и грядущий апокалипсис, который сотрёт...