Кроме Эррора и Инка тут были Автор и Найтмер, которого притащила первая, мол "Пусть узнает, что о нем думают".
- Этот осьминог пытается заманить меня на свою сторону, - отвечал Эррор. - Это бесит. Я его ненавижу.
А автор тем временем смотрит картинки ЭррорНайта/ЭррорМера(как хотите, так и называйте).
- А из вас бы получилась отличная парочка, - сказала она.
- Ну уж нет! - Эррор кинул в нее тапок. - С твоей извращенской фантазией нужно что-то делать!
- И что же?~После этих слов, Эррор сильно вспылил и попытался хоть что-то сделать, чтобы навредить автору. Бедный Инк, ему пришлось успокаивать Эррора, отчего ему тоже нередко попадало.
- Эррор, успокойся, - говорил он.
- Отвали чертила, - кричал Ошибка. - Не лезь не в свое дело!Кое-как этот шум удалось утихомирить. Эррор наконец успокоился, уставший Инк сидел на кресле, Автор продолжала искать в просторах интернета еще картинки по тому пейрингу, а Найтмер иногда заглядывал ей в телефон и офигевал от того, что его шипперят с этим глюком. Он привык, что его скрещивали с Кроссом, Киллером, Дримом или даже с Инком, но он не догадывался, что люди решат шипперить его с Оши.
- Что, интересно? - спросила у него Автор.
На это осьминог лишь промолчал немного смущаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задания И Вопросы Для Эррор Санса
Rastgeleздесь будут всякие вещи на которые реагирует Эррор. Либо они испытывают нервы Эррору. И это "опыты"!!!