Без названия 4

105 18 0
                                    

Второй класс прошел настолько быстро, что я не заметил. Задумался о времени, лишь когда классная руководительница диктовала нам оценки за четверть и годовые оценки сразу. Учеба давалась мне не очень сложно, я запросто выходил ударником, несмотря на то, что чаще всего зависал на уроках, думая о ней.

Мне было интересно знать о ней все. Где она, что делает, с кем, как у нее настроение, как здоровье, как ей дается учеба... Но прошел еще один год, а я до сих пор не подошел к ней и не заговорил. Да, я знаю как ее зовут, ро мы до сих пор даже не познакомились нормально.

Так мы и жили. Я ходил с парнями, пускал глупые шутки и специально громко смеялся, когда оказывался рядом с ней. Я гонял некоторых слабых мальчишек, считая, что это круто и выделяет меня из толпы. Я хотел, чтобы она меня заметила. Очень хотел. Но она лишь скользила мимолетом по мне взглядом и тут же смотрела куда-то в другую сторону от меня.

Я же всегда наблюдал за ней. На переменах старался быть с ней рядом, где-нибудь обязательно поблизости, чтобы она была всегда в поле моего зрения. В столовой выбирал столик, наиближайший к столику, за которым сидела она.

У нее было много друзей в школе. Очень много. Ее любили все: одноклассники, ребята более старших классов, учителя и родители некоторых детей. Всеобщая любимица. Своей чистотой она манила к себе людей и всякий раз я боялся, что человек, который коснулся иди обнял её, замарает ту белоснежную чистоту своим грязным нутром. Уже тогда я понимал, какие грязные бывают люди. Но я знал, что она не такая, как все. Она выделяется из толпы. Она другая.

Я следил за ней. Шел следом после школы, чтобы знать куда она ходит, с кем и зачем. Таким образом я узнал ее расписание и завел себе несколько будильников, чтобы всегда смотреть на нее.

Не знаю почему, но всякий раз мне было трудно оторвать глаз от нее. Я хотел смотреть на нее всю жизнь. Просто смотреть, даже без возможности коснуться.

Прошел еще один немой год, который я просто следил за ней. Моя любовь к ней никуда не исчезала. Я смотрел на других девочек, и был твердо уверен, что все равно она лучше их. Лучшая. Неповторимая. Одна.

- Чего ты так пялишь на эту девчонку? - спрашивал меня одноклассник, хотя я не раз замечал, что он подходил к ней, когда никого из нашей компании не было поблизости. Они разговаривали. А я ревновал, что на моем месте он. И я ненавидел себя за то, что не могу собраться с силами и подойти к ней.

Ангел со двораМесто, где живут истории. Откройте их для себя