глава 3

78 0 0
                                    

Его руки медленно перешли ко мне на талию. Муражки носились по моему телу со скоростью света. Ваня аккуратно снял с меня свитер. Когда нам пришлось оторваться друг от друга в поцелуе, я немного загрустила. Но вот он снова целует меня. Он нежно подхватил меня и положил на кровать.

Укусив мою нижнюю губу он прошелся от мочки уха до ключицы, кусал и покрывал нежными поцелуями....

Тут он встал с кровати и вышел в коридор. Я впала в ступор. Это ещё что такое. Оставил лежать меня одну и возбуждённом состоянии. Вообще это как понимать...

Тут он вошёл со своим рюкзаком и достал оттуда шоколадку и протянул мне..

- побоялся, что растаит. Скушай.

- ээээ. Ты только что возбуждал меня, потом слез, чтоб отдать мне гребанную шоколадку! Ты совсем охалел?!!!- возмутились я.

- да ладно тебе, зайка. Я же приятное сделать хотел.- с усмекой сказал он.

- я щас устрою тебе приятное! - подскочила я с кровати. - иди сюда, засранец!!!

Ваня убежал в соседнюю комнату, а когда туда вошла я с намерениями привязать его к кровати, он стоял спиной, повернулся и достал из кармана три пачки презервативов и сложил их веером.

Что ? Серьёзно?.

- шоколадка - это не все, чем я хотел тебя осчастливить.- он пошло улыбнулся и подошёл ко мне так, что я слышала его пульс и чувствовала, что вот вот он сорвется и его будет не остановить... Впрочем, как и меня.

Но я решила с ним поиграть.

-ладно, пошли чай пить. Как раз есть угощение.- улыбнулась я и вышла из маминой комнаты.

- ах ты нахалка!!! - мои соблазнитель выскочил из комнаты- иди сюда, сладкая.

И тут он прижал меня к стене и стал ласкать мою грудь. Я поняла, что я ходила перед ним только в нижнем белье. Теперь понятно, что он так завелся. Он открыл дверь и мы ввалились на диван. Он уже освободил мои прелести от лифака и уже проложил дорожку от ключицы к бедренной части. Уделяя внимание каждому миллиметру моего тела, он заводил меня с каждым полученным поцелуем.

С моих губ сорвался лёгкий стон наслаждения. Сняв с меня трусики, он посмотрел на меня:

- не бойся, пока сама не скажешь мне, что хочешь ощутить меня в себе, я этого не сделаю. - и он поцеловал мой клитор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

огонь под льдом.Место, где живут истории. Откройте их для себя