Фреш очнулся в каком-то доме. По виду этот дом напоминал обиталище его братца Гены, но почему-то у него было такое странное чувство, как будто это вовсе не так. Но почему? Что же тут не так? Слишком тихо? Или же что-то другое? Свежий не знал, не мог понять. Ещё странным было и не только это непонятное чувство, но и сам дом. Он был таким…серым? Неживым? Сложно сказать. Фреш мог бы со спокойной совестью назвать весь этот бред обычным сном, кошмаром, если бы не жуткая боль в голове и во всём теле. Да, ему часто снились кошмары, ведь ещё совсем недавно произошли события минувших дней, но этот кошмар уж слишком походил на реальность, а вид того, что всё какое-то слегка странное не имеет совершенно никакого особого значения. Скорее всего, сейчас просто ещё ночь, и все спят, по этому всё такое серое и безжизненное. Но Фреша смущал ещё один не менее важный факт: Как он тут оказался? Он не помнил, что могло бы такого случиться, чтобы этот вредный скелет с именем Гено впустил того в дом. Что же происходит? Он не желал чтобы те события, недавно минувших дней, вновь влились в его жизнь, которая только недавно вошла в нормальное русло. Ведь ещё совсем недавно, он был и вовсе не он, и теперь, по истечению сей непонятных обстоятельств, его вновь бьёт невыносимая паника и страх.
Фреш лежал на диване, около него стоял кофейный стол, на котором валялись разбросанные карандаши, ручки и разные канцелярские принадлежности. Он медленно приподнялся, оперившись руками в мягкое пространство. Голова тут же заболела ещё больше. Перед глазами всё немного плыло, и как-то… двоилось? Появлялось и ощущение того, что его чем-то хорошенько приложили по голове. Но ничего подобного в памяти раздобыть не вышло. Странно. Были лишь отголоски какого-то фрагмента воспоминаний, который, увы, не подлежал восстановлению. И всё же. Что это? Где он? Это сон? Или пресловутая реальность, которую он так много времени пытался избегать, обходить стороной?
— Это явно не сон…
Тихо пробормотал себе под нос Свежий, потирая переносицу. Обычная простуда. Ничего необычного. Сейчас многие начали заболевать. Интересно, а какое же сегодня число? В последний раз, когда Фреш был в сознании, было уже два дня до одного потрясающего праздника. Конечно Свежий не особо любил этот праздник, но всё же пытался праздновать его со своими родными и друзьями. До сей момента у него особо-то и не было никого, ведь для всех он был лишь изгоем, никем. И он был лишён всего того, чего требует среднестатистическая жизнь обычного монстра его возраста. Он был лишён всего того, о чём мечтал, чего желал, чего мог бы получить, если бы не неудачно сложившееся судьба. Всего-то около месяца или больше, прошло с тех дней, когда Фреш был козлом отпущения целого мира, с тех дней, когда он мучился в догадках о том, кто же он на самом деле. Мысли тогда были запутаны, можно даже сказать, завязаны в тугие и не расплетающиеся узлы. Но вот, он здесь и всё более или менее растряслось. Он уже достаточно настрадался. И теперь должен был иметь право на нормальную и самую обычную жизнь. Но нет же! Он должен ещё пару-тройку раз всё это заново пережить! Эх, опять же, несправедливость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fiksi Penggemar-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...