Я Санс. Скелет Санс.

1.6K 59 15
                                    

На данный момент Фриск 18 лет, Сане 20.(знаю что это не так но давайте представим пжлст я ведь для вас стараюсь)
Приятного вам чтения 💙

Фриск: пока Ториэль.

Я вышла из Руин. Тори сказала возвращаться в гости и если понадобится переночевать.
Сейчас стало холоднее чем было. Хотелось поесть чего-нибудь,а также и поспать. Но было негде. Я легла под дерево,там было меньше снега. Как тут началась метель. Глаза закрываются сами по себе. Я не знаю что так тянет спать. Тут очень очень сильно холодно.

Санс: человек? Ты разве хочешь замёрзнуть до смерти? Давай руку, я тебе помогу.

Я думала,дать ли ему руку? Мало ли кто это... может маньяк или кто-то ещё...я перебрала всё...и решила принять его помощь. Ведь не очень хочется замёрзнуть насмерть здесь.  Он взял меня, посадив себе на спину, и понёс куда-то. Я не сдержалась и уснула.
Очнувшись я была укутанная в кучу одеял. Кажется у меня была температура,мне очень сильно холодно. Возле меня оказался тот незнакомец.

Санс: ну ты и напугала нас малая. Ты проспала целую неделю. И температура у тебя не спадала. Как ты себя чувствуешь сейчас?

Фриск: сейчас меня немного морозит...а я так и не знаю вашего имени....как вас зовут?

Санс: я Санс. Скелет Санс. А ты?

Фриск: я Фриск.

Санс: можешь обращаться ко мне на ты.

Фриск: хорошо. Спасибо за помощь.

Санс: пустяки. Скоро мой брат прийдёт, познакомишься с ним.

Фриск: хорошо *улыбнулась*

Температура не спадала. Мне было очень плохо. Но я не хочу чтобы он за меня волновался. У меня начало темнеть в глазах. Я упала в обморок.

Pow от Санса:
Я словил эту девчонку. Потрогал её лоб. Да у неё жар!(да ладно. Как вы догадались Ватсон?)
Я быстро отнёс её к Альфис. Она довольно долго возилась с Фриск. Мне было страшно за девчонку. Мне пару раз позвонил Папайрус. Спрашивал где я шлялся. Старался подшутить сказав что я нашёл себе девушку, после чего я заметно покрылся синим румянцем. Я даже не знал кто она... ладно... вышла Альфис. Я её спросил как Фриск.

Альфис: С-Санс сейчас ч-человек в д-довольно тяжёлом с-состоянии. Но н-не волнуйся,д-думаю она         с-скоро очнётся.

Жизнь в Подземелье с ЛюбовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя