- КЕМ ТЫ БУДЕШЬ В ЖИЗНИ!? НИКЕМ! - в очередной раз эта старая корга кричит на бедную 15-ти летнюю Азию из-за того, что та снова не понимает тему.
- Я буду писателем! - крикнула Азия и быстро собрав все свои вещи выбежала из класса.
Она оставила своих ошеломлённых одноклассников наедине со своими мыслями. Конечно все удивились! Она ведь целых 2 года полностью молчала! А тут..а тут она заговорила...
(Pov Азия)
"Я конечно, должна была уйти ПОСЛЕ этого урока, но пожалуй мне придется уйти сейчас."
(Pov Автор)
Т.к. был уже май переодеваться ей не надо было. Она просто быстро прошлась по коридору, пройдя мимо завуча всё так же быстро выбежала на улицу. Дальше она пошла по давно знакомому ей маршруту.
Как всегда она шла через клины, нежели через город. Там она чувствовала себя спокойней. На клинах практически не бывало людей, что не могло не радовать девочку.
Спустя 20 минут
Спустя 20 минут ходьбы впереди виднелось 2-х этажное, серое здание. Оно было уже как родное для Азии. Она посещала его практически каждый день на протяжении всех 2-х лет.
Девушка не долго думая зашла в здание. Там она поздаровалась с охранником и прошла внутрь самого помещения. Там она пошла в направлении раздевалки, чтобы переодеться.
Дойдя до женской раздевалки она зашла туда и буквально за 2-е минуты переоделась.
Дальше она пошла в зал. Там уже все её ждали. Она занимается вольной борьбой. Всего там было человек 10 не считая её и тренера. Кроме неё девушек там больше не было, только парни.
После неё зашёл ещё какой-то парень. Она удивилась, но не подала виду. Почему-то он казался ей знакомым, но она не помнила, чтобы где-то с ним пересекалась, хотя память на лица у неё хорошая.
Как потом оказалось это был новенький. Его представили как Майкл, но что-то подсказывало Азии, что это не правда.
После небольшой разминки, пошли, что-то типо мини-боев. Азию поставили в пару с Майклом, что ей крайне не понравилось.
Она считала, что раз он новенький то, он слабый. И т.к. Азия занималась вольной борьбой уже 2 года, он был для неё не достойным противником. Но она крайне сильно ошибалась.
Майкл оказался далеко не слабым и ему даже почти удалось победить Азию, но та оказалась быстрей.
Азия поразилась его навыкам. По нему не скажешь, что он не разу не занимался вольной борьбой.
- Мне понравилось - на лице Азии появилась лёгкая улыбка, а на лицах парней, кроме Майкла можно было прочитать не малое удивление.
После этого Азия ушла. Это показалось довольно таки странным Майклу, поэтому он решил спросить об этом ребят, которые как ему казалось знали её достаточно давно:
- Почему вы так удивились, когда она улыбнулась?
Парни косо на него посмотрели, но вспомнив, что он новенький перестали.
- Сколько я её знаю, а это уже как 2 года, она вечно молчала, не то, что улыбалась. Постоянно ходила грустная и поникшая... Ну думаю ты меня понимаешь. - сказал на вид самый старший из компашки. Зеленоглазый брюнет, ростом где-то 180 см.
Он не думал, что всё на столько запущено, но он понимал из-за, чего это происходило и поэтому молча вышел из здания.
Когда Майкл вышел, он быстро направился в сторону леса попутно говоря по рации:
- Я её нашёл.
Продолжение следует...
Ну вот и обещанная 2-ая часть)) Поддержите голосом, а то я болею(
=з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Без Хорошего Конца
RandomХочу сразу сказать, это продолжение истории "Пустые Глаза". ______________ ... Это показалось довольно таки странным Майклу, поэтому он решил спросить об этом ребят, которые как ему казалось знали её достаточно давно: - Почему вы так удивились, когд...