#POV Милки
После моей течки прошло уже около 2-х недель. После той ночи с Томом также. Я в ту ночь сказал первое слово за 10 лет. Я если честно был в шоке. Я тогда понял,что он мой истинный. Я где-то читал,что истинные помогают исцелятся. Я в это верил.
После той ночи,я первым делом сказал папе,то есть написал «Пап,у меня есть возможность заговорить заново,я нашёл своего истинного,дома поговорим». Папа тогда быстро приехал и отправил меня лечится за границу,я думал «зачем ехать за границу,если есть хорошие врачи и психологи у нас». Но папа отвечал,надо ехать. И я уехал на пол года.
Я уже почти начал полноценно говорить,говорю только в крайних случаях.
Боже,я так скучаю по Тому. Я хочу его обнять и зацеловать. Вдохнуть его запах горького шоколада,моего любимого шоколада. Я только сейчас понял,что люблю его. Но,примет ли он меня?! Надеюсь,что да. Я так жду этой встречи. Я дурак,я даже номера у него не спросил. Он наверное обиделся на меня,что я так резко,без объяснения причин уехал..
Прошло пол года,а я всё также думаю о нём,о Томе которого люблю. Думаю каждый божий день.
Папа сказал,что через несколько дней мы вернёмся домой. Я несказанно обрадовался. Ведь я наконец-то увижу его,вдохну уже родной запах горького шоколада. Ими.. так раз таки в эти дни у меня начнётся течка..
И вот мы приехали в свой город,где мои воспоминания раньше были болезненными,но не сейчас.. Сейчас я полностью исцелился,те воспоминания которые были,и от которых мне было больно,сейчас ничего не значили. Сейчас я думал о том,что же я скажу своему Тому.
Мы с папой зашли в квартиру и начали разбирать вещи. Я уже мысленно готовился пойти к соседу,а точнее к своему истинному и наконец-то поговорить,ведь я уже начал говорить,и иногда даже папа меня остановить не может.
Я сходил в душ,оделся в белую футболку надев при этом поверх клетчатую рубашку розового оттенка,надел чёрные обтягивающие штаны и белые кроссы. Посмотрев в зеркало и сказав «какой красавчик» я отправился к соседу.
Я стучался наверное минуты 2,но поняв что дома ни кого нет,я потихоньку начал уходить. Но услышав как дверь открывается,я развернулся,и увидел его. Боже,как таких красавчиков на земле то носят. Я подошёл ближе и вдохнув уже родной и знакомый запах у меня внизу начало не много щипать,я не обратил на это внимание.
-Привет,меня зовут Милки,прости что не появлялся после той ночи,я уехал за границу лечится,благодаря тебе я начал снова говорить,спасибо тебе большое Том! - протараторил очень быстро,я смотрел в синие глаза,видимо он очень удивлён,но ничего скоро ты удивишься ещё больше. Блин как же больно живот начал болеть,и я скрутивший упал,последнее что я помню так это сильные руки моего альфы,который меня поднимал и я вырубился.
—•—•—•—•—•—•—•—
Глава маленькая,и ошибок много(
Ставьте звезды и оставляйте комментарии,рада каждому💙❤️🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, скажи мне «Я тебя люблю!»
Fiksi PenggemarЛюбовь между немым омегой и инвалидом Альфы. Это моя первая книга на тему «омеговерс»,не судите строго💙