35 ЧАСТЬ. Конец.

107 8 4
                                    

Pow . Anna
Я: Ладно. Тоесть я должна выбрать кого то?
Найт: да. И заканчивай быстрей.
Я пожала плечами и аккуратно осмотрелась.
Найт: иди выберай. Через два дня ,чтоб уже выбрала
Я: ладно.
Я ТП к Инку и эррору и взяла их за руки.
Эррор: эээ. Ты кто?
Я: Мне теперь 18 лет. Анна.
Инк: тебя освободили ? Как это произошло?
Я: долгая история. Могу сказать одно ,что мне нужно кого то выбрать ,но я незнаю...
Эррор: зачем это тебе?
Я: понимаешь... От этого зависит жизнь всех ау. И мне нужно уйти отсюда.
Инк: тогда выбери меня.
Я: прости... Но нет. Я знаю вашу доброту ко мне ,но я выберу.. Киллера.
Эррор: почему он?
Я: он бы мне навредил ,но всё же он очень добрый. Ты Эррор можешь только разрушать..ты можешь сотворить такое , чтоб не видели мои глаза. А ты Инк ты можешь разозлившись уничтожить всех. Так ,что он. Прощайте.
Я поцеловала обоих в щеки и ТП к Найту.
Я: я уже сделала выбор. Это Киллер.
Найт: хорошо.
Он ТП Киллера и дал нам обоим кольца после киллер стал человеком и мы ТП в реальный мир.
Киллер: почему я?
Я: знаешь. Ты мне очень понравился.
Я улыбнулась и посмотрела на него ,тот немного усмехнувшись пошел в наш новый дом. 
Pow Avtor
После у Киллера и Анны произошла свадьба и появилось 3 детей. Которых звали  Килька ,Ромашка , Елизавета. И как говорится они жили долго и счастливо.
Конец.
Дорогие читатели. Я решил(а) закончить книгу так как слишком много моментов упустила и есть некоторые моменты в которых я пыталсь (лась). Простите меня и удачи.

🎉 Вы закончили чтение Я попала в Ау. Любовь. "ЗАВЕРШЕНО" 🎉
Я попала в Ау. Любовь. "ЗАВЕРШЕНО"Место, где живут истории. Откройте их для себя