/Том/
На часах без пяти восемь,я снова как всегда опаздываю на встречу со своими единственными друзьями, Эдд и Мэтт-хорошие ребята,в какой-то степени я их люблю, у меня много знакомых и приятелей, но друзьями я считаю только их, потому что только им я могу выговориться о том что меня беспокоит и быть в конце концов самим собой.
И так как я и говорил я снова опаздываю,беру свою старую любимую доску с класса так 4го и бегом к ним,в наш любимый скейт-парк, Эдд обычно зовет в часов 5 вечера, а тут сказал быть в пол восьмого,интересно зачем?
Как только я прибыл на место встречи увидел Эдда сидящего на рампе рядом с его великом и пьющего свою любимую колу и...какой-то красный чужой паршак. Почему чужой? Эдд не носит мешкавитые рюкзаки,только те которые поддерживают форму и имеют кучу карманов.та и к тому же Эдд бы не стал брать красного..ну короче! Вы меня поняли! Как не странно,но здесь кто-то еще катается кроме нас в такое время, хотя обычно здесь никого. Я подъехал к нему и приземлился рядом.
-м? О! Том! Чего так долго то?-посмотрев на меня и улыбаясь сказал шатен.
-прости,ты поздно позвонил.
-ты не так уж и далеко живешь отсюда, опять после моего звонка лежал в раздумьях на кровати? -в ответ я ему ничего не сказал,а лишь улыбнулся уголком губ.
-хах, ладно, ты наверняка хочешь знать почему я так поздно позвал?не так ли?)
-ну да, я ехал сюда с этой мыслью-усмехнувшись сказал я.
Посмотрев на меня с улыбкой, он повернул голову на соседнюю рампу,где как раз катался какой-то чувак.
-Тоооорд!!! -я немного вздрогнул от крика Эдда.
По всей видимости он звал как раз этого парня, но тот не услышал и продолжил кататься.
-арххх...опять что-ли наушники одел?-немного проворчав и закатив глаза сказал он.
Я лишь молча сидел и наблюдал за его действиями,он еще пару раз крикнул его имя, после полного игнора со стороны того парня, к нам на роликах подкатил Мэтт.
-ты опять Торда зовешь? Привет, Том-произнес рыжий, а я в ответ помахал ему рукой.
-да, а он опять в наушниках,можешь его позвать?-сказал кариглазый попивая колу.
Мэтт ничего не сказав кивнул и поехал к тому чье имя Торд.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И так,пиши как тебе идейка, если зашло и хочешь проды,пиши в комментариях.
Удачи 💕💌🤤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
skаtetsworld
Fanfictionдопустим,это выдуманая вселенная по миру Эдда, где главные герои катаются на роликах, великах,скейтах и тд, да, звучит глупо, но это так, это яой, можно даже не говорить кто с кем,просто самые популярные пейринги, парням от 17 до 20 лет, место дейст...