Часть 18. Эльза с хуем!

264 12 5
                                    

На небе было совсем чуть-чуть маленьких облачков, солнце светило очень ярко и жарко.(в конце то, концов блать) До пляжа девчата и парни шли, можно сказать, как по группам. Впереди шли только девчата, о чём-то весело болтая, и улыбаясь, друг другу. Вдали шли парни, которые уже совершенно не знали куда себя деть из-за такой жары.

— Слышь, ты, винтик, одолжи мне круг лилипута, – жалобно произнёс Нацу, смотря на то, как Гажил наслаждался теньком от круга своей возлюбленной. (Ну всмысле, на бошку круг накинул) Черноволосый приоткрыл глаза, чтобы увидеть причину, кто его побеспокоил.

— Не-а, Нацу, соси жопу, попроси у Грея зонтик, – со смешком произнёс тот.

— Парни, я либо ложусь тут, либо ебите меня в семеро.

В компании парней наступила тишина. Никто не мог понять, кто это сказал. Гажил смотрел на голубоволосого, думая, что это он.

— Как думаете, кто сказал? – вставил свою мысль розоволосый и начал бегать глазами на всех идущих рядом.

— Давайте судить логически. Вот у Жерара голубые волосы, в отношениях с Эльзой пассив явно Жерар, поэтому у Эльзы хуй! – произнёс свой вердикт Гажил, и ждал одобрения от других.

— Внатуре все сходится! – дружно произнесли парни и начали смотреть на самого последнего в их четверке. Жерар медленно открыл свои глаза и решил всё-таки понять, что происходит.

— Ребят, вы че? – произнёс голубоволосый и непонимающе смотрел на остальных.

— Жора, ты пидор. Мы только что это выяснили. И кстати, нас только пятеро, где ты ещё двоих возьмёшь? – спросил Грей, он уже не знал куда себя деть от этой жары.

— В смысле? А кто пятый? – повернул голову Драгнил вправо и спросил Фулбастера.

— Эльза, – указательным пальцем он серьезно ответил на вопрос розоволосого.

— Ну ты и пизданул сейчас, – засмеялся Нацу.

— ГАЖИЛ, ОБОСНУЙ, ПОЧЕМУ Я ПИДОРАС?

— Та у тебя волосы голубые, а ещё тебя Эльза в очко ебет, поэтому как бы тут без вариантов, – спокойно произнес черноволосый.

***

Парни плюхнулись на песок, где уже лежали полотенца девушек. Хорошо, что Фулбастер нёс зонтик. Можно сказать, они легли кружком, чтобы не выходить из тенька зонта. Тем временем, девушки снова весело о чём-то разговаривая, побежали в море.

— Люси, почему вы с Нацу до сих пор поладить не можете? – спросила Джувия.

— Эм.. ну.. мы и не собираемся ладить, – вопросительно посмотрев, на голубоволосую ответила Хартфилия.

– Боже, для кого уже не секрет, что Нацу к тебе неровно дышит? – выпалила МакГарден.

— Не делай вид, будто ты не знаешь об этом. – вставила свои 5 копеек Эльза.

Сердце девушки бешено застучало, она смотрела в воду и никак не могла переварить, что сейчас происходит. Она не может просто так верить словам девчат, потому что, Драгнил это же бабник, как он может кого-то полюбить? Она как только можно отгоняла от себя все мысли в подобном роде. Вернувшись в реальность, она помарала головой в разные стороны и начала пальцами перебирать воду, просто от стыда.

— Д-д-да не, вы не так его понимаете, – пыталась что-то объяснить она, но поняла, что своих подруг Люси не переспорит.

Сзади Хартфилии раздался шум воды, она не хотела оборачиваться, потому что боялась, что увидет что-то или наткнётся на что-то.

— Девчат, что взади меня?

Подруги Люси не отвечали, а только лишь смеялись.

И вот, блондинка уже чувствует, что что-то рядом. Наполнив легкие воздухом, она закричала на всякий случай:

— Я НЕ УМЕЮ ПЛАВАТЬ!!!

Нацу набросился на Люси сзади , крича, что она попалась и начал «закапывать» свою жертву в воду.

_____________

Маленькие главы, потому что, творческий кризис☹️
Долго думала , что написать, да и не знаю даже, понравится или нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зацепила Драгнила.Место, где живут истории. Откройте их для себя