Итоги конкурса будут подведены в ближайшие две недели. А пока оставалось только ждать, и верить в собственную победу. И на что я надеюсь? Неужели мои каракули произведут на кого-нибудь впечатление?
На следующий день я проснулась и обнаружила, что никого нет дома, даже Маркиза. Кот не мог пропасть. Он домашний и никогда не выходит на улицу, а если и прячется в доме, то обязательно приходит на зов. Очень странно. Опять сон? Чувсва такие яркие, это не может быть сном.
За стеной раздается плачь.
Ну точно сплю.
На полу в гостинной нахожу телефон мамы и её халат. Всё, как тогда. Ладно не стоит беспокоится, это всего лишь сон, надо лишь не много подождать, и всё пройдёт.
Но ничего не прошло.
Плачь за стеной лишь усилился, а часы говорили, что уже полдень. Что-то здесь не так.
Раздается звонок.
- Алло.
- Привет, подруга! - В телефоне слышен обеспокоенный голос моей подруги Светы. - Ты как там, жива?
- Да вроде того. Чего звонить то?
- Слушай тут такое дело... Ну, вообщем, твои родители, случаем, не пропали?
- А что? Говори конкретнее.
- Ну, вобщем, это... Я проснулась, дома никого нет. Не могу не до кого дозвониться. Вот тебе позвонила.
- Ладно, что-то и впрямь странное творится. Моих тоже никого. Жди, скоро буду.Я вышла на улицу. Что ж раз никого нет, то и остановить меня не кому. Я возьму папину машину, не хочу пешком к Светке тащиться. Водила я хорошо, но по селу мне ездить все равно запрещалось, так как прав не было. Но во сне то можно всё делать. Я быстро домчалась до дома подруги. Что самое странное так это то, что по пути мне не всретилось не одной машины. Я все понимаю - село. Но настолько безлюдными улицы у нас не бывают. Ну точно сплю ещё.
- Хозяйкааа, ты гдеее? - шумлю я с порога.
- Да здесь я, - кричит Света из своей комнаты, - я тебя так скоро не ждала. - Она вышла мне навстречу. - Галопом бежала? Хихик.
- Да, нет же. Просто взала тачку папани.
- Ого, родителей нет, значит всё можно что ли?
- Да какая разница. Ты на улицу выходила? Видела, что там твориться?
- А что там твориться?
- Да в том то и дело, что ничего! Нет там никого, ни людей, ни машин.
- Что ещё за чертовщина? Сейчас Юрику звонила, у него тоже дома никого. Обещал, что сейчас придёт.
- От того, что он придёт, легче никому не станет. Как думаешь, что происходит?
- Даже не знаю, - подруга почесала затылок, - а ты как думаешь?
- Думаю, что я сплю. - Моя мысль была не вероятна, было понятно, что это не так. Но мне не хотелось верить, что это реальность, что моя история воплотилась в жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Сон или реальность?❤
Novela JuvenilНикогда не задумывались, что будет, если Ваш необычный сон вдруг станет реальностью? ...