Глава 26. Противник Саске.

386 38 1
                                    

Последовав в сторону Учихи, я раздумывал над командой этих троих, очень уж странным мне такой набор показался. И судя по всему придется мне, что-то с этим сделать. Пока я преследовал Саске из засады я увидел бежащую Сакуру, по всей видимости она побежала за последним Учихой. Приземлившись на одной из веток я оказался у неё прямо над головой, но моего присутствия она видимо не заметила.

Она спряталась за ветками деревьев наблюдая за моим клоном, совершенно не заметив меня подкравшегося к неё сзади. Что ж видимо она действительно не рассчитывала на такое.

 - Сакура сзади, - шепотом произнес я, и она в спешке на меня обернулась поимая, что она только, что увидела две пары меня самого.

По всей округе раздался крик Сакуры, который мог оглушить любого шиноби, но я во время припас с собой затычки и поэтому я успешно заткнул уши. Отступив немного назад я использовал на Харуне гендзюцу, и лепестки деревьев начали кружить над ней. Для пущего эффекта я использовал раненного Саске, а сам пока читал книжку, которую не смог почитать при поединке с Наруто.

 - Наверное я перегибаю палку, - произнес я, задумавшись над иллюзией, которой я воспользовался. - Все было нормально пока она была в сознании.

***

Пока я стоял в тени дерева Саске обернулся услышав крик Сакуры, что попалась в ловушку гендзюцу. Он видимо не осень то переживал за обладательницу розовых волос Харуну, кажется ему было плевать на поставленных с ним напарников. Однако в этом бою каждый из них преследовал личные цели, командная работа из них просто смешная.

 - Второй из боевых уроков шиноби - искусство обмана, - пояснил я, последнему из Учих, что был сильно удивлен, что услышал крик Харуно неподалеку. - Сакура слишком легко поддалась на него.

 - Я не такой как они, - произнес последний из учих с гордостью и супер пафосным лицом.

 - Сначала досталь колокольчик, - дал совет я, читая в книжку в тени древа наблюдая за всем этим представлением. - А потом будешь хвататься - Саске.

Я вышел из тени дерева, когда ученик все-таки изволил ко мне обернутся и прожигать меня злобным взглядом. Видимо он был даже доволен тем, что наконец нашел меня, но нападать пока не спешил. Он желал продемонстрировать свои способности мне, чтобы я его все таки принял, но все-таки я не по этому сужу это испытание.

Саске атаковал меня множествами кунаев, что он распределил по разные стороны лошадки. Возможно это было сделано для того, чтобы я уклонился от летящего прямо от меня куная и попал под следующую атаку справой или же с левой стороны. Эта тактика не очень хороша и просто бессмысленно тратит вооружение шиноби, а его слабость то, что кунаи не попают вверх. Атаки были слишком медленны и я успел взобраться на ветку дерева выше траектории кунаев.

 - Это просто бессмысленно, - ответил я, когда учиха перестал атаковать и придерживая книжку впутался вниз на траву. - Все твои атаки бесполезны даже при вей твоей меткости, если я смогу выйти из зоны их поражения.

 - Попался, - улыбчиво произнес Саске, смотря не прямо под ноги и так я обнаружил как от кунаев идут огненно яркие плоски прямо по траве. - Стихия огня: Пламенный цветок.

Выйдя из зоны поражения я спрятался под землю, воспользовавшись моментом когда атака горела ярким пламенем. Огненный цветок - он сконцентрировал чакру в кунаях и распределил их по площади, чтобы я попался в эту ловушку. Если с этой техникой была бы еще парализующая техника без сомнений это было грозным оружием даже для джоунина, но в его случаи старания бесполезны. Признаю, он был не плох однако этого все равно мало, что бы стать настоящим шиноби. Когда он потерял бдительность я хватил его за ногу и затянул его прямо под землю.

 - Стихия земли: Техника подземного обезглавливания, - уточнил я, усевшись рядом с торчащей голову Учихи. - Не можешь пошевелится? Это третий из боевых уроков шиноби. Ты и правда самая светлая голова среди учеников, именно она будет тянуть тебя к земле или даже однажды пригвоздит тебя к ней.

 - Черт, - фыркнул Саске, не в состоянии пошевелить ногами и руками. - Совсем забыл про эту его паршивую технику.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя