Запрыгнув на переднее сидение я захлопнула дверцу авто.Егор завел машину и мы тронулись с места.Вытащив свой телефончик я начала листать ленту instagram.Резко Егор завернул за угол так что я головой долбанулась о стекло.
-Ты че творишь,совсем чтоли?!-проорала я почесывая голову.
-Пристегиваться надо,-хмыкнул он.Мне кажется,или он сделал это специально?
Я пристегнулась и подняла телефон со своих колен,по скольку при поцелуе моей головушки и стекла он упал.Хорошо что мне на колени.
Оставшееся время я отвечала на сообщения в vk.Неожиданно на телефон пришло сообщение от неизвестного мне номера.
Хэй,привет!
Немного потупив я ответила:
Мы знакомы?
Ответ не заставил меня долго ждать и мне ответили:
Нет,но думаю что можем подружиться!
На мгновенье я посмотрела на Егора,а он посмотрел на меня краем глаза.
-Что - то не так?-спросил он.
-Нет,все хорошо.-ответила я довольно таки быстро и заблокировав телефон положила в карман.
******************************
-Так,пошли за мной.-Егор взял меня за руку и куда - то потянул.Взяв два билета он снова потянул меня.Я увидела колесо обозрения.И как это люди не боятся на него залезать?Только сейчас я поняла что мы направляемся к этому самому колесу обозрения!Я начала тормозить ногами,но Егор развернулся и схватил меня за запястья.
-Аааааа,я не полезу на эту грамадину!-закричала я упираясь ногами об асфальт.
-Полезешь,куда ты денешься!-сказал Егор пытаясь сдвинуть меня с места.По немногу у него это получалось.
-Я не хочу!
-Это месть!-прокричал Егор почти дотащив меня до колеса обозрения.Резко я вырвалась из его хватки и побежала.Ну,я везучая просто пипец,не успела я пробежать и 20-ти метров как Егор схватил меня и взял на руки как невесту.
-Аааа,помогите,насилуют!!-закричала я и замахала руками и ногами.
-Тише,блять,дура чтоли?-прорычал Егор,когда на нас начали посматривать люди.
-Отпусти меня или я заору еще громче!-крикнула я.Он меня не послушал и как только я захотела заорать,он закрыл мне рот рукой.Я не расстерявшись укусила его за эту же руку.Он выкрикнул что - то типо"Аай",отдернул руку и зло посмотрел на меня.
-Я заставляю тебя кататься на этом колесе 24 часа,блять,идиотка!-крикнул он.Уупс,он был зол.Ну а что?Я защищалась!Он все же дошел до колеса обозрения и посадил меня на сидение,после сел рядом.Я завизжала и встав хотела выпрыгнуть,но он посадил меня обратно,после чего нам заблокировали выход и колесо двинулось.
-ААААААА!-закричала я как ошпаренная.Егор сидел и ухмылялся.Он пересел на сидение напротив меня и вытащив телефон начал снимать меня.
-Кис - кис - кис,Соооня,сюда смотри!-издевался этот ублюдок.
-Не снимай меня!-крикнула я и встав была близка к Егору,но кабинка пошатнулась и я успев развернуться в полете приземлилась головой ему на колени,не забыть взвизгнуть и закрыть глаза.
Он заржал переводя камеру на меня.При падении я не пострадала,открыв глаза я поняла что приземлилась я более менее удачно.Егор - сука,снимал все это.Выхватив у него из рук телефон,я остановила запись и выключила телефон.
-Ахахаха,видела бы ты свое лицо!-попрежнему ржал Егор.-О боже,я потом тебе его покажу!О,мы уже достаточно высоко.-сказал Егор и я поднявшись оглянулась.АААА МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА Я СЧА СДОХНУ!Я до жути боюсь колеса обозрения.У меня закружилась голова и я чуть было не упала,но Егор вовремя подхватил меня и посадил рядом с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Любовь приходит со временем» [18+]
Historia CortaДанная книга не принадлежит критике. История 18+