Глава 7

383 45 6
                                    

        Большая проблема

Сыновья короля посадили лису в большую, просторную, золотую клетку. Давали ей самую лучшую еду. Но лиса лежала в клетке и никак не реагировала на окружающую среду. Самый младший принц хотел узнать что это за лисичка. Но никакой информации о этой лисе небыло. Уже 7 вечера, а солнце досих пор не собирается садиться за горизонт. Дарина дождалась пока все выйдут из комнаты и Наконец-то встала:
- Без Луча мне не поднять луну. А может...
Девушка закрыла глаза и постаралась сосредоточиться. Затем она медленно подняла одну лапу. Открыв один глаз, она не увидела никаких изменений:
- Черт!- сказала девушка и с досадой вернулась в лежачую позу.
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
- Ты жив!!- закричал Оборотень и бросился в обнимать белоглазого.
- Да, я жив. Вас поймали?
- Да, но мне удалось сбежать. А где ты был? Ты, не такой тощий как был.
- Меня подобрали...... Дети Ночи.
- Печень мне в рот! Вот это поворот! Как?!
- Незнаю. Они сами подобрали меня. Дарина очень добра ко мне, очень добра. Я....где нашие?
- В королевском подземелье.
- В замке лиса сидит?
- Да, видел одну. Большая, с красивой, необычной шерстью. Явно такой же рассы как и я.
- Черт!
- Что?
- Быстро в замок!- Крикнул
Белоглазый и побежал в сторону Найтерона. Ничего непонимающий  Оборотень побежал следом.
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
Через несколько десятков неудачных попыток поднять луну, Дарине удалось сменить день на ночь. Она дождалась пока комната с её клеткой не опустеет и свет во всем замке не погаснет. Только тогда она превратилась в себя и с досадой смотрела в открытое окно:
- Я из страшной, русской сказки, всеравно откуда ты. Не боюсь дневного света, здесь итак хватает тьмы.- пела девушка-  Мир подарит сколько просишь, заберёт когда не ждёшь. Не играю в плей-игры, ты когда-нибудь умрёшь.(шепотом) Я из страшной, русской, сказки, всеравно откуда ты. Не боюсь дневного света, здесь итак хватает тьмы. Мир подарит сколько просишь, заберёт когда не ждёшь. Не играю в плей-игры, ты когда-нибудь умрёшь. У-у-у...ууу-у-у....у-у-у...ууу-у-у.
Её пение прервал канат с абордажным крюком, который влетел в открытое окно и зацепился за подоконник. Девушка притаилась и угрожающе подняла хвост. Через окно в комнату пробрался, Зомбро!!
- Дарина!
- Тссссс.... Тихо.- прошептала Дарина касаясь пальцем своих губ.
- Я так рад что ты цела. Дарусечка, моя звёздочка.- чуть-ли не плача говорил зомби и почти на четвереньках подполз к клетке девушки. Дарина протянула ему правую руку и он легонько взял её и поцеловал. Рука немного согнулась, и кости хруснули. Дарина прошипела от боли и из её раны потекла холодная струя крови. Алые капли падали на пол и издавали тихонькое звуки капающей воды. Кап...кап...кап...кап...
- Прости, Даринка, я не хотел. Ты знаешь где ключики? Я тебя освобожу и  мы вернёмся домой. Дома гарячий чай, печенье. Я перебентую тебе ручку, да? Все будет хорошо.
- Я не знаю где ключи. Зомбро, с Херобрином все хорошо? Он вовремя кушает? А принимает лекарство?
- Дома этот подонок сидит. Тварь такая! Не волнуйся, я узнаю где ключи и я тебя освобожу. Потерпи немного.
-Я знаю где ключи.-озвался кто-то з-зади друзей. Оба обернулись. Дарина угрожающе зафырчала и подняла хвост, а Зомбро достал меч и со злобой смотрел на гостя.
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
Херобрин и Оборотень стояли возле ограды замка. Оборотень с лёгкостью перелез ограду, а вот Брайн был слишком слаб, поетому другу пришлось помогать Белоглазому. Будучи в царском саду, они по тихому пробрались в коридор замка. Там было две лестницы: одна вела наверх, вторая в подземелье. Оборотень надеялся что Херобрин пришёл сюда освобождать друзей, но Белоглазому также хотелось спасти свою "хозяйку" и прикоснуться устами её нежных но сильных рук. Херобрин уверен что это его последний шанс пробраться в замок и выйти отсюда живым. Перед Белоглазым стоит большой выбор: или друзья, или любовь.

🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪
Эй, народ, я думаю этого достаточно)). Как думаете, что выберет Херобрин?
🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪

Дети Ночи: Погоня за счастьем [Part 3]Место, где живут истории. Откройте их для себя