На ее лице виднелась та самая болезненная улыбка,что была присуща лишь слишком уставших от жестокого Мира людей, которые потеряли надежду, стараясь найти повод для депрессий. В окружение наша героиня не находила ничего хорошего...Лишь боль и не справедливость, рвущие душу на кусочки. А иногда, черноволосая красавица падала на кровать,часами смотря на потолок, незаметно для других рыдая ночью.
- Хей, Ливви! А как поживает твои родители? Ах да,мы забыли,что ты кукушонок
Да, Коно не знала своих родителей. Понимаете...Она была одна в семье, в которой не было старших. Проще говоря сирота.И остальные смеялись, издевались,старались довести кроху до слез из-за ее красоты и соответственно зависти. А что в ней было особенного? Да ничего...Тонкая,словно кипарис фигура, зеленые, цвета молодой травы глаза и черные, словно смоль, волосы и челка без объема. Именно этот образ ,,прекрасной музы" сводил мальчишек с ума, привлекая взоры округи. Ливвиану знали милой и кроткой девочкой, что подбодрит, выслушает и поймет. Многие стремились к ней,дабы рассказать о проблемах и найти понимания,которого не хватает в реальности...Но...Было огромное НО...Стоило ей начать раскрывать свою мрачную душу, как люди отворачивались,называя неблагодарной и эгоистичной,той, что только просит,не принося пользы...Долгие годы увядал этот цветок. Лунный цветок.Дитя ночи. Да,именно так. Среди черноты,отсутствия красок, зеленоглазая девица видела прекрасное и необъяснимое. Волшебное....Незабываемое! Незримое другим. Скрываясь во тьме, Лив пыталась хоть на часок отвлечься от всего этого...Забиться в угол на чердаке и плакать...Но сегодня почему-то этого делать не хотелось.Трудно объяснить Почему? Зеленоглазое чудо сидело у ручейка в весеннем парке, наблюдая за лебедями в озере. Сам водоем по себе был не большой, 12 футов, но для подводных фотографов этого было достаточно, чтобы делать потрясающие фотографии и Ливвиа входила в ту редкую часть населения, знакомая с такими людьми. Его звали Карибу, мальчик лет 18, сын одного бизнесмена,что иногда фотографировал девочку для своего журнала.
-Ливви, смотри. Присев рядом со своей принцессой, протягивая несколько недавних фотографий.
- Это я сделал два дня назад, когда уезжал с отцом. Спокойно разъяснил голубоглазый,искренне улыбаясь при растерянном виде Коно, которая не скрывая восхищения рассматривала чудные картинки.
-Это просто....Невероятно! Прошептала девчонка, возвращая снимки владельцу.
-Но где ты нашел такие виды?
Кари лишь пожал плечами, смотря в эти манящие глаза...
-Извини,не запомнил место...Я...
-Что ты?
Выпалила черноволосая, внимательно следя за действиями друга, который поправил волосы.
-Из-за любви к тебе я забываю все на свете...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди осколков снов
FantasyРомантическая история таинственной девушки, которой предстоит окунуться в мир фантазий и снов