Часть 1. История КайСу.

210 2 0
                                    

Часть 1. История КайСу.

В школах всегда происходят изменения., новые ученики, учителя или персонал администрации. Всем страшно в их первый день.

Стоя перед дверью в класс, парень лишь теребил подол своей рубашки. Когда учитель позвал его в класс, парень напрягся еще сильнее. Представившись всем, он аккуратно присел на свободное место за первой партой, поправляя очки.

Мальчик был невысокого роста, с пухлыми губами и очками на пол лица, а тёмно-каштановая чёлка падала на оправу очков. Первый урок прошёл тихо, никто не смел пискнуть на уроке корейского языка, учитель был слишком строг. Но как урок закончился омеге прилип один странный парень.

- Кёнсу-хён, я рад с тобой познакомиться, меня зовут Бён Бекхён. – он был слишком активным.

- Мне тоже очень приятно. – сказал парень, смотря на Бекхёна.

- Я так много о тебе слышал. Не думал, что когда нибудь познакомлюсь с тобой.

- Откуда ты знаешь меня? – от удивления, большие глаза омеги, стали ещё шире.

- Представители нашей школы бегали за тобой ещё с начальной школы. Много раз был на твоих выступления. - восхищался тот.

- Правда? Я не знал. – невозмутимо произнёс тот.

- Кстати, я чего подошёл, давай пообедаем вместе?

- Ну давай.

- Отлично! После 4 урока, я покажу тебе где столовая, а сейчас давай хоть этаж покажу.

Бекхён схватил Кёнсу и повёл в коридор. Бек медленно проходил по коридору, показывая каждый кабинет.

- С кабинета1034 до 1039 – это танцевальные классы, так же от 1047 до 1050, ну и 2007. Если честно, не знаю почему такое распределение кабинетов. Но и бог с этим. От 1040 до 1046 – это классы вокала. Ну ещё от 1055 до 1060, но это на других этажах. У нас на этаже 1040,1042,1057 кабинеты. Так же есть классы с инструментами от 1090 до 2005. Ну, они подписаны, так что не потеряешься! Кстати в 1039 всегда тренируются сводные братья Ким-Пак.

- И зачем мне это знать? – наконец заговорим Кёнсу.

- Ааа! Ты ведь не знаешь ещё. Ким Чонин и Пак Чимин. Ким – альфа, а Пак – омега. Когда Чимин начал встречаться с Мин Юнги, они истинные, альфа охладел к миру совсем. В школе и вне ёё у них своя компания. Пак Чанёль, Ким Чонде, ну и его сводный брат со своим истинным.

Как мы полюбили друг другаWhere stories live. Discover now