Темный школьный коридор манил своей загадочностью. В это время проходили уроки , но блондин прячавший свою голову руками и прижавшись к шкафчику уговаривал школьных хулиганов перестать издеваться над ним. Парень с черными волосами и пугающими, серыми глубокими глазами лишь усмехнулся в ответ. Рядом с ним стояли 2 самых лучших и преданных друзей. Рыжий парень не перестовал улыбаться и с наглым лицом рвал очередную тетрадь , а высокий кудрявый парень продолжал избивать батана. Вдруг из коридора послышались злые уверенные шаги.
- Тебе повезло Артем - нагло прошипел брюнет и ушел со своими друзьями.
К блондину подошла женщина с красивой фигурой и аккуратным пучком из волос. Ее добрые и в тоже время печальные глаза устремились с жалостью на отличника.
- Артем ! Кто над тобой так поиздевался !?- она протянула изящную белую руку мальчику. Тот же в ответ поддался помощи и поднялся.
- Да неважно - парень печально отвёл зелёные глаза.
- А, я поняла - уверенно произнесла Ольга Петровна - не переживай эти хулиганы получат за свои проделки.
- Не надо, это их не изменит
- Ещё как надо ! - и вот женщина со своим избитым учиником уверенно идёт по школе.
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/
Трое парней вяло шли по школьному коридору. Леша - рыжий парень грустно глядел на окружающие его школьные шкафчики.
- Дик, может не стоило его так- неуверенно произнес рыжий.
- Ты что, с дубу рухнул!?- непонимающе уставив свои серые глаза произнес брюнет.
- А за что мы вообще его так- спросил кудрявый
- Сеня!- злобно выдохнул Дик- то что он нам не дал списать на контрольной не уважительная причина - продолжал злится он.
- Возможно - отвёл взгляд Сеня.
Когда они дошли до лестницы прозвенел звонок.
- Можем идти домой ...
Вдруг за их спинами послышались шаги и кто-то уверенно схватил их за плече.
- А вот и беглицы - сердито выдавила Ольга Петровна.
- Ну, что ж вы ребятки сбегаете с уроков , да ещё и однаклассников бьете?- по доброму спросил директор. Вообще он очень хороший мужчина , никогда не накричит , в отличии от этой выдры Ольги Петровны.