Глава 1:Затеряны в глуши

151 11 1
                                    

Улетай на крыльях ветра, ты в край родной-родной, а песня наша...

Иссиня-черные глаза внезапно открылись. Ветер тихим шелестом травы проникал в душу. Середина июля, жаркое лето. Песня, ну конечно. Как же давно эти уши не слышали песни, звука, голоса.

***

Девушка смело скача на игривой,  буйной лошади, со ржанием добралась до ворот стен. Огонь в глазах, смелость в сердце и желание свободы. Первая вылазка за стены.
Чистое, свободное небо и простор. Поля и луга, леса и моря - это было за стенами. Девушка смело рвалась вперёд,  обгоняя всех, не видя предела своим возможностям.

- Лит, ты бы так не гнала. Неужели, тебе совсем-совсем не страшно? - проныл голос сзади, - помяни моё слово - сожрут, не успеешь оглянуться.

Девушка, наконец нагнав подругу,  теперь бежала её темпом. У неё были почти такие же чёрные волосы и серо-голубые глаза. Такая внешность не редкость. Её волосы были собраны в неаккуратный пучок, который она зафиксировала железной вилкой.

- А ты не трусь! - гордо отозвалась та, - вперёд, Нисса, - она подняла руку в воздух, подзывая к себе такую же чудачку.
Нисса лишь усмехнулась, покрепче схватив коня за поводья. Затем, крикнув короткое "Но!" скакуну, помчалась ещё быстрей. Они будто играли в перегонки, наблюдать за этим было весело.

Внезапно для них сзади что-то бахнуло. Звук был похож на сигнал ракеты. Где-то вдалеке слышались крики. Каждый из них обернулся назад. Однако титанов не было. Пустота.
Нисса остановила лошадь, смотря вдаль, не понимая откуда был звук. И какого же было её удивление, когда сзади не было и разведчиков. Губы её приоткрылись, будто хотели что-то сказать, а брови то ли в сожалении,  то ли в отчаяние и страхе, согнулись над тёмными очами.  Они ведь даже не заметили, как далеко от отряда, поражаясь просторам мира за стенами.

Лит, не заметив вторую рядом, тоже повернула коня. Медленно, но в последний момент животное, по-предательски, скинуло с себя наездника на сухую пожелтевшую траву. Девушка медленно приподнялась, схватившись за место ушиба. Открыла глаза, прищурившись от солнечных лучей. Но спутницы рядом не было.

- Нисса? - вопросительно прозвучало в пустоту.
Несколько раз она оглядываясь и звала, но все тчетно.

Конь девушки заржал, и повернувшись, ускакал прочь. А тем временем, на горизонте не было ни единого существа. Лит, отбросив панику,  решила поискать место для ночлега.

Цветы для НиссыМесто, где живут истории. Откройте их для себя