- Дочь, ты должна ответствовать нашему статусу, мы подобрали для тебя твою будущую профессию, и жениха.
- Как? Ещё и жениха, вы что издеваетесь да я не выдержу, что вы вообще тут устроили, да пашли вы.......
- Дочка куда ты ушла?
Через пару минут, сразу же после разговора с родителями захлопнулась входная дверь и девушка ушла к своему парню.
- Да в меня есть парень его зовут Чимин. И только он понимает меня: поддерживает, шепчет мне ласковые слова, и говорит что я очень красивая. Ах да я же не представилась меня зовут Ким Дженни мне 17 лет и я поступила в университет так что мне не легко будет там, среди новых мне людей, а там ещё и не будет Чимина.
Уже через минут двадцать езды на автобусе я была у Чимина.
-Привет Дженни, что случилось? ты так тихо но быстро протараторила по телефону, что я ничего не понял?
- Что-ты не понял, что меня родители решили выдать замуж, за какого-то мажора, это ты не понял! - на глазах уже начали наворачиваться слёзы
-Как замуж? - парень видимо точно не ожидал услышать таких слов. -Как же я? ты что хочешь меня бросить, потому что так сказали твои родители, значить вот так ты меня любишь!
-Да ну перестань уже, ты же знаешь, что я очень сильно тебя люблю.
Мы просто молча стояли и смотрели друг на друга, но потом Чимин не выдержал, и посмотреть на мое оголенное плечо, из которого видно было пряжку лифчика и часть груди.
- Ты специально так да! - я хотела уже ответить на вопрос, но он не дал мне этого сделать, и накрыл мои губы своими нежными, сладкими губками. По телу пошли такие незабываемые ощущение прям как в прошлою ночь, но всё началось с того момента как я нагнулась чтобы поправить его штаны потому что те закатились, ну Чимин не воздержался притянул меня к себе поцеловал, а за поцелуем полетела одежда, а вслед и нижнее бельё. В этот момент я тоже хотела секса с ним, поцелуй все таки дал свои приятные ощущения, но проблема все таки оставалась проблемой, я оттолкнула парня не смотря на моё желание заниматься этим делом с любимым человеком.
-Ты что не хочешь меня? - тихо спросил Чимин
-Хочу, очень хочу и ты это прекрасно знаешь.
- Так в чём дело, почему ты меня оттолкнула,- повышая тон говорил парень
-Как ты можешь быть таким спокойным, когда меня хотят отдать замуж, даже не спрашивая. Вот скажи мне если твои родители нашли бы тебе девушку и сказали это твоя будущая невеста, как бы ты отреагировал?- со слезами на глазах говорила Джинни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My diagnosis is actually simple. I'm sick, I'm sick of you ...
RomanceГоворят, что в университетах все может измениться, но Дженни и не подозревала, насколько кардинальными будут изменения. Теперь ей предстоит узнать много необычного об окружающем ее мире, раскрыть тайну , самое главное суметь защититься собственную...