6 Глава

5 1 0
                                    

***Джек ***
Я побежал за Люси.когда я увидел что моя маленькая девочка лежит на ступеньках в луже крови. Я подхватил её на руки и побежал в ближайшую больницу.
*спустя 3 часа *
Её положили в палату. Когда врач разрешил зайти к ней я уже успел съездить за цветами.
-Привет. Это тебе.
-Мило. Иди к сваим бабам. Буркнул ЛЮСИ
-Успокойся. Рыкнул я
-Выйди. Переходила уже на крик.
-Прошу  прости меня , ну я очень был злой  на тебя ну и сорвался у нас нечего не было.
-Я просто твоя игрушка. Закатила глаза ЛЮСИ
-Нет неговори так.
-Почему?
-Ну потому что я тебя люблю.
-Это вранье.
-Ну и как мне доказать, что я люблю только тебя.
-Не знаю. Пожав плечами сказала моя девочка.
Я подошёл к ней и присел на кровать. Она преподнялась понимая что я хошу. Наши губы слились, боже мой я схожу сума от этой девочки. В дверь постучали мы оторвались друг от друга и в палату заходит Мира и Арчи
-Ты жива. Мира со слезами на глазах подбегает к Люси и обнимает. Я встал и пошёл к Арчи.
Мы вышли.
-Ты что влюбился?
-да и что?
-Или ты просто поиграться захотел..
-Нет. Заткнись. Сам то играешь с Мирой.
-Ну я ещё не уверен. Она клёвая и не только в постели.
-Ты уже с ней...?
-Ну она сома захотела. Отвёл глаза в сторону
Когда Арчи с Мирой ушли я сел рядом с Люси
-Ну так ты будешь моей девушкой. Минута тишины.
-Ну да.
-Я  не заставляют тебя быть сомной.
-ты мне нужен. Но если ты мне изменишь или продашь повод для того что бы я усомнилась в тебе я тебя брошу.
-Хорошо. Я был очень рад что она согласна быть моей девушкой.
Наступил вечер и мне было пора уходить, но я остался хочу насладиться её телем.
-уже поздно. Тебе не пора домой.
-Я остаюсь. Или ты мне не рада
Могу уйти если ты хочешь.
-нет. Она обняла меня. Какая ты хрупкая беззащитное создание.
*Люси*
Да может это ошибка что я согласилася быть с ним, но в душе была надежда что он меня не бросит.
Джек поцеловал меня и начала углублять наш поцелуй. Его рука скользнула под майку. Я не могла сопротивляться. Мне очень нравились его прикосновения. Джек стянул с меня майку и его рука подошла к моим шортам. Один миг и их нет. Как ему это удаётся. Ну вот я лежу перед ним в одном нижнем белье. Джек смотрел на моё тело рассматривая каждый миллиметр.
-Боже мой какая ты красивая.
Наконец прервав тишину сказал Джек.
-Джек я сейчас не готова к этому.
Он лиш вздохнул
-Хорошо я не буду тебя торопить. Он лёг рядом я лишь встала и наклонилась за одеждой и взаде меня раздался не большой стон.
А я лишь ухмыльнулась и пошла в душ. Когда я залезла в ванну я почувствовала на себе чей то взгляд обернулась к двери, а там эта  морда стоит и пялиться.
-Дверь закрой. Крикнула я.
Он закрыл дверь. Я приняла душ и одела футболку выше калена.
Я вышла а на кровати лежал Джек. Он спал. Я легла рядом с ним.
//мысли //
Зачем мне все это. Он хочет от метя только секс. Он его получит и все на этом кончится. Нет я должна уйти.
====
Я собрала вещи и пошла в регенературу.
/////////////
Меня выписали и я не знала куда мне идти. вызвав такси я сказала адрес колледжа. Через минут 20 мы были на месте. Я пошла к себе в комнату. Там не кого не было. Я начала разбирать весь хлам в комнате. Спать мне не хотелось.
Мне кто-то позвонил.
Это был Джек я не стала отвечать. Одевшись потеплее я пошла на крышу там была очень красивая девочка и она плака. Я подошла к ней и спросила.
-Что случилось?
-Это личное.
-ладно как хочешь не говори. Меня Люси зовут.
-Эмили.
-Очень приятно познакомиться.
Мы с ней разговорились. Она рассказала что с ней случилось.
Её бросил парень он ей возпользывался и выкинул как котёнка.
Я ей рассказала про свою история.
В 3 часа ночи мы замёрзли и пошли к ней. Я не хотела идти к себе потому то чувствовала что Джек там. Мы с ней очень хорошо провели время. За 1 ночь мы сблизились. Такое чувство что я её знала все жизнь.
Утром мы проснулись и пошли в АД. Интересно а Джек меня убьёт за то что я не отвечала на звонки и смс.
Странно в колледже его не было. после столовой я пошла в туалет.
Кто-то зашёл и закрыл дверь. Мне полный пиздец.......

 Любовь это слишком сложная штука. Место, где живут истории. Откройте их для себя