С тех пор, как Таске познакомился с Лией прошёл год. Он всегда её поддерживал и был рядом. Таске стал её глазами и с ним она могла „видеть“.
"Чёрт... Я уже год пытаюсь найти возможность Лие видеть... За это время я помог не малому количеству людей, но не ей.. А она продолжает улыбаться и верить мне.. Мне уже кажется, что она последний оставшийся лучик света в этом мире... Я уже согласен на всё..."И как только он подумал об этом с книжной упала совсем не знакомая для него книга. Он даже не помнит когда её покупал, но всё же открыл эту загадочную книгу.
-Что это за книга?.. Я совсем не помню её.
Открыв её на случайно странице он на автомате прочитал «Лишь пожелай и то исполнит он, но заберёт взамен то равное цене желанья».
Парень прошептал слова, значение которых не мог понять и вдруг парня ослепила яркая вспышка.
-Что... Что это сейчас было?
Спрашивал парень сам у себя протирая глаза. Но вдруг парень услышал голос и это был явно не его голос, он был болен грубым и на пару тонов пониже.
--Человек... Я могу исполнить твоё желание... Ты ведь хочешь, чтобы твоя знакомая видела?
Глаза парня медленно вновь привыкали к темноте и вскоре он смог более или менее нормально видеть.Перед ним стоял юноша с загадочной внешность, но вот две вещи бросались в глаза сразу же. И это были рога и крылья, которые были явно не простым украшением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горящий Контракт
FanfictionЭто история про одного парня и то, как он сделал то, на что многим бы не хватило смелости.