Сила творчества или...

104 16 0
                                    

Светлая АнтиПустота от лица Инка

-Ааа!!! - очередной кошмар подкидывает меня на кровати... или нет, это просто будильник трезвонит не вовремя. Как же раздражает этот адский механизм, но я лишь запускаю им в стену, разнося на кусочки - всё равно завтра он опять будет на своём месте, как ни старайся его уничтожить. Эх, вот Эррор точно придумал бы способ убить его навсегда...
Кстати об Эрроре: сон сегодня был хоть и совершенно нелогичен, но вовсе не пугал, как в последнее время. Всё же факт его исчезновения не только позволял выдохнуть с облегчением, но и жутко нервировал: вдруг Дрим прав в своём предположении, что Оши задумал феерическую паКОСТЬ? Как-то это было... ну вот, опять слово забыл...
Потряся головой, я встал с кровати и принялся одеваться, одновременно вспоминая сегодняшний сон в подробностях. В последние ночи мне снился в основном уходящий в Пустоту силуэт Эррора, я же пытался его догнать, путаясь в нитях, развешанных как паутинные ловушки. Но сегодня начало было мирным: я сидел за мольбертом в своей мастерской и рисовал что-то - рука двигала кисточку сама, будто знала лучше меня, что рисовать. Получившаяся картина была портретом на розовом фоне... Эррор? Да, этот чёрный череп, алые глазницы, синие полоски под ними... Странно это...

... Не знаю, что меня толкнуло обернуться: за спиной, метрах в двадцати, стоял Эррор с венком из местных одуванчиков в руке, смотрящий на меня совершенно непривычным взглядом - растерянным и... смущённым? Да, жёлтый румянец так и полыхал, озаряя лицо Оши рассветным огнём.
- Эррор? Оши, это ты? - я не хотел это говорить, но у сна другие законы. В глазницах Эррора мелькнула боль, и он замер как каменная статуя, будто пытаясь подобрать слова.
- Нет, это не я... - наконец выдал он, а зрачки расширились.
- У тебя никогда не получалось врать, Ошибочка. Я же вижу, что это ты. - я встал со стула и хотел подойти поближе...
- Не подходи! - воскликнул он странно плаксивым тоном, отшатываясь от меня как от какого-то демона. Да что с ним?
- Ты боишься меня? - вот это новости... - Оши, пожалуйста... - чувствую, как глазницы покалывают приближающиеся слёзы. - Не отвергай меня снова... - щекотка на щеках сообщила, что краска всё же потекла по щекам. Забавно, я же не пил краску, так откуда её во мне столько?
Эррор же и вовсе повёл себя странно, увидев мои слёзы: в его глазницах мелькнуло безумное выражение, а он поднял руку, собираясь извлечь нити... и замер, уставившись на неё как на чудо. А потом всё же заговорил, касаясь пальцами линий:
- Я не понимаю тебя, Инк. - кончиками пальцев прошёлся по глазнице, вытягивая сразу четыре ниточки. - Я никогда тебя не отвергал. - резкий жест - и я повисаю на нитях, как в ловушке. - Ты всегда был моим врагом, и это не изменится... - говорит, медленно шагая ко мне, а затем... одевает мне на голову венок, что держал в руке, мягко обхватывая моё лицо ладонями после этого. - ... пока не изменюсь я. - эти слова он говорит, заглядывая мне прямо в глаза, а затем внезапно тянется и... целует. Во мне тут же вспыхивает хоровод эмоций, а Эррор лишь вглядывается в зрачки, не прерывая поцелуя... после чего резко уходит, даже не посмотрев напоследок перед уходом... куда? В свою часть АнтиПустоты? Или у него появился дом, куда он может отправиться? Сомневаюсь, что у него вообще может быть такое безопасное место, которое можно назвать домом...

Роковая Ошибка... (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя