Лысый кот без лица сидел на улице города и мордой уставился на идущих по улицам кошек и котов. Этого кота звали Слендеркот или Слендер, он был главным убийцей в этом городе, на сегодня он уже нашёл себе новую игрушку приметив пятнистую кошку
– Ну что же... Поиграем, подружка?–задал сам себе вопрос и по садистски улыбнулся.
...
Пятнистая кошка проходила мимо аллеи и заметила тень, но не свою. Она оглянулась, но никого не увидела.
– Показалось–махнула хвостом и пошла к себе домой, а надо сказать жила она на окраине леса.
Дом у кошки был очень уютным, хоть и небольшим. (В этой вселенной кошки и коты вместо людей) На одном этаже была маленькая кухня и гостиная с ванной, а на втором этаже, который посовместительству является ещё и чердаком была её спальня и маленький балкончик.
Кошку звали Келли она была самоуверенна и мечтательна.
Пятнистая Келли легла на кровать в своей спальне и не заметила, как уснула. Но в отличие от кошки, безликий кот следил за каждым её шагом, он выжидал это ночное время, теперь ему пора навестить его жертву.
Пробравшись в спальню кошки Слендер завязал её в простыню, на которой кошка спала и таким вот узлом свесил над балкончиком.
– Вставай!–дал по мордочке кошки лапой с когтями, чтобы она проснулас проснулась.
Келли встрепенулась и недовольно посмотрела на обидчика, но увидев перед собой Слендера её глаза наполнились ужасом.
– Нет, не нужно! Не убивай меня! Я де ничего тебе не сделала!–вертелась в воздухе пытаясь освободиться.
– Не сделала и не сделаешь–кот захохотал и поднёс один из своих длинных когтей. – Последнее слово?
– Гори в Аду!–прошипела Келли коту.
– Ха-ха-ха!–смеялся во весь голос и оборвал нитку, которая разделяла жизнь и смерть этой кошки.
Пятнистая кошка полетела вниз со своего балкона. Она приложилась головой к безжизненному асфальту и умерла на этой ноте.
Скоро, конечно соседи вызвали скорую и полицию, но преступник уже скрылся. Сейчас он вместе со своими друзьями будет царствовать над миром, ведь ночь это их время. На следующий день он обязательно найдёт себе новую жертву, но неужели этот простой порядок вещей нельзя никак нарушить? Всё ли сможет остаться на своих вещах? А может что-то всё-таки поменяется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на мир в ночной окраске
HorrorМы часто думаем, что мир прекрасен, что всё живое в нём так же чудесно, но может стоит взглянуть на мир в ночной окраске? Верны-ли были ваши догадки? Всё-ли оказалось таким радужным?